Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

   Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» работает в данном направлении ни один год и мы можем с уверенностью сказать , что проведение дегустации для презентации нового продукта и для стимулирования сбыта-это наилучший инструмент. Дегустация продуктов питания , напитков- это возможность донести до потребителя , не только информационную составляющую , но и дать попробовать , тем самым задействовать еще один ключевой рецептор.

В проведении дегустации должны участвовать очень общительные и улыбчивые промоутеры, которые буддут приглашать к рекламной стойке всех посетителей магазина. Наши координаторы отбирают самых опытных сотрудников с медицинскими книжками, которые проведут любую дегустацию на отлично.

проведение дегустации  дегустация  проведение дегустации

Что необходимо для проведения дегустации?

1) Пошив брендированной промоформы, 

 Важным моментом в организации дегустации является подготовка промо-формы, которая будет отображать фирменную символику Вашей компании и притягивать к себе взгляды покупателей.

2) Подготовка промо-стойки

Помимо промо-формы и подбора опытного промо-персонала, обязательно стоит уделить внимание подготовке промо-стойки. Она так же должна быть выполнена в едином стиле и нести информационную нагрузку (логотип и фирменные цвета компании, информацию о продукте)

Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» занимается организацией проведения дегустации «под ключ», но так же может подключиться к реализации проекта на любом этапе.

Почему Вы должны выбрать именно нас для проведения дегустации:

* Большой штат промо-персонала с легальными мед.книжками;

Наше агентство имеет большой опыт работы по организации промо-акций любой сложности, поэтому за годы работы мы сформировали большой штат промоутеров, который работает с нами из проекта в проект и оставляет только положительные отзывы со стороны заказчиков;

* Возможность организовать промо-акцию любой сложности  в кротчайшие сроки;

Благодаря большому штату промоутеров, мы можем организовать акцию за очень короткие сроки. и не стоит думать, что это может отразится на качестве работы. 

* Постоянный контроль проведения нашими координаторами;

Контроль за работой персонала происходит в течение всего времени работы. Наши координаторы контролируют промо-персонал как удаленно, так и непосредственно на местах. Все зависит от согласованных условий до начала дегустации

* Подробный отчет ;

По итогам акции подводятся итоги и подготавливается точный отчет о проделанной работе в том формате, который оговаривался до начала акции

 

 Стоимость проведения дегустации

Наименование услуги До 100 часов От 101 до 200 часов От 201 часа

 Дегустация

 

350 руб/час

340 руб/час

330 руб/час

 * Минимальный заказ =20 часов

* Стоимость работы в МО рассчитывается отдельно и зависит от удаленности от Москвы

* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно

* Также в 1й день акции к заявленному количеству часов прибавляется дополнительный час на оформление документов

  * Всегда требуется согласование с местом проведения акции. Если согласованием занимается наше агентство, стоимость составит- 2500 руб

Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

Очень полезная информация по проведению дегустации

Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустации. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах.

В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдении пяти основных правил:

1) Промо-стойка.

Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное.

2) Промоутер.

Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

3) Стерильность.

Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

4) Речевка.

Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах.  Лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. 

5) Ценники.

Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении.

5) Подарок за покупку.

Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей. 


Порядок работы

 стоимость дегустации заключение договора способы оплаты проведение акции