Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Торговые сети, в которых мы работаем

 

  Французская сеть гипермаркетов “Ашан” имеет достаточно широкую сеть по России. В Москве и в Московской области представлено 148 магазинов данной сети. “Ашан” ориентирован на покупателей разного уровня достатка, в большинстве своем на потребителей, делающих закупки на неделю/месяц вперед.

  Широкий ассортимент представленной продукции продовольственных и непродовольственных товаров, позволяет потребителю сделать покупку всего самого необходимого, включая товары для дома, не ища товары в других магазинах. Обусловлено это также привлекательной стоимостью.

  Представленный ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров имеет более доступную стоимость относительно других сетей, что привлекает в гипермаркет потребителей разного уровня дохода. Известные торговые марки полюбили “Ашан” за то, что информация легко доносится непосредственно до конечного потребителя. В частности, используется маркетинговый прием - проведение дегустации. Дегустация позволяет познакомиться с продуктом “здесь и сейчас” и сделать свой выбор

 


 

Дегустировали конфеты шоколадной фабрики «MiLLENNIUM» в гипермаркете Ашан в Меге Химки. Все сладкоежки были счастливы, а равнодушные к шоколаду по достоинству оценили качество и вкус конфет, и не смогли остаться равнодушными после дегустации и пробы конфет. Самая вкусная дегустация состоялась недавно в гипермаркете Ашан. Конфеты шоколадной фабрики «MiLLENNIUM» раздавали на пробу всем желающим. Дети от такой акции были просто в восторге! И их можно понять – не каждый день в супермаркете просто так раздают вкуснейшие конфеты.

      

Взрослые также не отказывались от сладкого угощения. Не все люди являются сладкоежками, но продегустировать сладости пришли многие. Некоторые делали это не столько из удовольствия, сколько для того чтобы убедиться в том, что сладости «MiLLENNIUM» действительно вкусные, качественные и их можно покупать своим детям (внукам, племянникам и т д). Проведение дегустации состояло в том, что всем участникам раздавали по одной конфете каждого вида. Целью дегустации было познакомить потенциальных покупателей со всеми видами конфет фабрики «MiLLENNIUM».

Продукция имеет замечательный вкус и высокий уровень качества, поэтому конфеты пользуются большим спросом. Конфетная дегустация всем понравилась. Проводя данное мероприятие мы смогли привлечь большое количество покупателей. Даже те, кто делал выбор в пользу производителей-конкурентов, не смогли удержаться от покупки конфет фабрики «MiLLENNIUM».


 Подбор персонала для работы на дегустациях в сети “Ашан” отличается высокими требованиями относительно других сетей.

- Гражданство сотрудников, в том числе промоутеров должно быть только Российской Федерации.

- Действующая легальная медицинская книжка с определенными анализами должна быть оформлена строго в регионе, где проводится акция (например, проведение акции в Ашане Белая Дача предусматривает оформление медицинской книжки в Москве или в Московской области), это является основным условием при подборе персонала.

- Возраст персонала также учитывается строго 18+.

Для проведения дегустации в торговой сети “Ашан” имеется конкретный алгоритм действий

-Букинг с менеджером категории. О букинге на проведение дегустации договаривается всегда самостоятельно представитель Торговой марки.

-Обязательные дополнительные инструменты необходимые для проведения дегустации

1.1. Брендированная промо-стойка

1.2. Брендированная промо-форма

1.3. Рекомендуется работа одновременно 2-х промоутеров. Связано это с высоким уровнем проходимости посетителей

1.4. Хранение продукции

1.5. Логистика продукции

Супервайзер также необходим для проведения дегустации в сети “Ашан”. Его функция заключается в контроле работы персонала, логистике необходимых материалов, помощи решения административных вопросов непосредственно в магазине (оформление пропусков, предоставление разрешений на работу для промоутеров и прочее)

7) Мы предоставляем промоутеров и все сопутствующие материалы по всей сети гипермаркетов “Ашан” как в Москве так и в Московской области

 

  Стоимость проведения дегустации

 Дегустация в Москве  Дегустация в ближнем МО  Дегустация в дальнем МО  Дегустация в АШАН
от 360 руб/час от 380 руб/час от 400 руб/час от 400 руб

 * Минимальный заказ =20 часов

* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно

* Всегда требуется согласование с местом проведения акции.

Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

 

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ

Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустации. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах.

В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдении пяти основных правил:

1) Промо-стойка.

Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное.

2) Промоутер.

Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

3) Стерильность.

Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

4) Речевка.

Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах.  Лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. 

5) Ценники.

Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении.

5) Подарок за покупку

Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей.