Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Торговые сети, в которых мы работаем

 

Разновидности дегустаций

Сеть супермаркетов “Азбука Вкуса” относится к сегменту супермаркетов “Премиум Класса” Данный магазин рассчитан на покупателей среднего уровня достатка. Супермаркеты для людей, предпочитающих соотношение бренд/качество

Представлен широкий ассортимент продовольственных и непродовольственных товаров высшей категории и также уровня Премиум. В данной сети очень популярны как дегустации так и сэмплинги продовольственных и непродовольственных товаров категории класса Премиум. Требования к персоналу:

- внешние данные промоутера, характерные для конкретного бренда, что предусматривает фотокастинг.

- наличие легальной медицинской книжки


 

 Проводили дегустацию колбасных изделий и сухофруктов в супермаркете «Азбука Вкуса» у метро Кантемировская на протяжении нескольких недель. Девушки предлагали весь ассортимент продукции каждому посетителю магазина! Слаженная и продолжительная работа дала свои плоды и результат не заставил себя долго ждать. Дегустация имела успех! Не заметить промо-девушек мог разве что только слепой. Их яркие брендированные промо-стойки издалека бросались в глаза прохожих. Подходя ближе, покупатели магазина замечали аромат колбасных изделий. 

  

Большинство постоянных покупателей супермаркета, а также случайные посетители, смогли оценили вкус иностранных сухофруктов. Всех участников дегустации приятно удивила стоимость орешков– она оказалась совсем невысокой для столь качественной продукции. Проведение дегустации колбасы, мало чем отличалось от других подобных мероприятий. Все как всегда – приготовление, подача продукта и собственно процесс дегустации. Из отличий, оцениваемая продукция была по-настоящему вкусной и полезной, так как в процессе работы использовались только качественные и свежие ингредиенты, поэтому девушкам-промоутерам не приходилось ничего придумывать, рассказывая о ппродуктах.

Дегустация прошла не зря – за довольно короткий промежуток времени продажи предлагаемых продуктов выросли в несколько раз. Вот что значит хороший маркетинговый ход и качественная продукция.


 

Для проведения дегустации или сэмплинга в данной сети необходимо:

- букинг на определенное время и даты непосредственно заказчиком

- Брендированная промо-стойка

Брендированная промо-форма

- возможна работа как одного так и двоих промоутеров, зависит от месторасположения супермаркета “Азбука Вкуса”(далеко/близко от метро) 6)

Супервайзер также необходим для проведения дегустации в сети супермаркетов “Азбука Вкуса”. Его функция заключается в контроле работы персонала, логистике необходимых материалов, помощи решения административных вопросов непосредственно в магазине (оформление пропусков, предоставление разрешений на работу для промоутеров и прочее). Возможен как визитный так и стационарный супервайзер 7) Мы предоставляем промоутеров и все сопутствующие материалы по всей сети супермаркетов “Азбука Вкуса” как в Москве так и в Московской области

 

 Стоимость проведения дегустации

 Дегустация в Москве  Дегустация в ближнем МО  Дегустация в дальнем МО  Дегустация в АШАН
от 360 руб/час от 380 руб/час от 400 руб/час от 400 руб

 * Минимальный заказ =20 часов

* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно

* Всегда требуется согласование с местом проведения акции.

Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ

Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустации. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах.

В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдении пяти основных правил:

1) Промо-стойка.

Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное.

2) Промоутер.

Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

3) Стерильность.

Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

4) Речевка.

Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах.  Лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. 

5) Ценники.

Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении.

5) Подарок за покупку.

Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей.