Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ!!!

 

Торговые сети, в которых мы работаем

 

Дегустация колбасных изделий

Колбасы. Ветчина. Сосиски

Дегустация колбасных изделий – это недорогой, но действенный способ заявить о новой торговой марке или новом наименовании продукции. В ходе такого мероприятия покупателям предлагают попробовать продукцию до ее покупки.

  

Несмотря на кажущуюся простоту процесса, он требует определенной подготовки и знаний, поэтому лучше доверить проведение дегустаций профессионалам с опытом поведения таких мероприятий. Наше РА «МосМедиаМаркет» всегда готово придти вам на помощь. У нас есть все, что необходимо для успешного проведения промо-акций:

– опытные промоутеры, у каждого из которых есть санитарная книжка;

– необходимое оборудование;

– разработанный план проведения мероприятия.

Наши сотрудники подберут лучшее время для дегустации, оформят разрешительные документы, и правильно организуют место для ее проведения. А также красиво и по всем правилам оформят разносы с дегустационными колбасными изделиями, привлекут максимальное количество посетителей торговой точки к проходящему мероприятию, что обеспечит спрос на вашу продукцию.

 

 Стоимость проведения дегустации

 Дегустация в Москве  Дегустация в ближнем МО  Дегустация в дальнем МО  Дегустация в АШАН
от 350 руб/час от 380 руб/час от 400 руб/час от 400 руб

 * Минимальный заказ =20 часов

* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно

* Всегда требуется согласование с местом проведения акции.

Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

 


Разновидности дегустаций

1) Дегустация молочных продуктов и сыров

Не менее популярный среди производителей молочной и кисломолочной продукции вид промо-акции- это дегустация. Все категории товаров от сырков до кефира и молока предлагают своим потребителям попробовать новый продукт и тем самым завоевывают место под солнцем.

2) Дегустация замороженных продуктов

Один из самых сложных видов дегустации, так как ее организация подразумевает приготовление продуктов на месте. Чаще всего производители дают попробовать покупателям, пельмени, вареники и тд. Для проведения такой промо-акции должны быть созданы специальные условия и должно быть необходимое варочное оборудование, которым должен уметь пользоваться промоутер

3) Дегустация выпечки

Самая вкусная дегустация. Сладкоежки никогда не пройдут мимо бесплатной стойки с конфетами или печеньем. Так как на наших прилавках изобилие видов сладостей и выпечки, то и завоевать своего покупателя становится все сложнее и сложнее

4) Дегустация алкоголя

Данный вид дегустации происходит в основном в выходные дни и нацелен на контингент, который не за рулем! Дегустировать разрешается все виды алкогольной продукции, но требования к персоналу зачастую довольно высокие . Это обычно парни старше 25 лет.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ

Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустации. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах.

В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдении пяти основных правил:

1) Промо-стойка.

Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное.

2) Промоутер.

Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

3) Стерильность.

Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

4) Речевка.

Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах.  Лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. 

5) Ценники.

Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении.

5) Подарок за покупку

Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей.