Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ!!!

 

Торговые сети, в которых мы работаем

 

Магазины “Пятерочка” являются торговой сетью продовольственных магазинов формата «у дома». Данная сеть располагается практически во всех спальных районах, а также имеет транспортную и пешую доступность.

В сети продовольственных магазинов “Пятерочка” представлен широкий ассортимент продовольственных товаров самых известных брендов, также имеется в наличии местная региональная продукция по доступной цене для покупателей. В данной сети очень часто торговые марки запускают акции с хорошими скидками, что вовлекает потенциального потребителя совершать покупки на постоянной основе определенной продукции и после акции. Данная сеть рассчитана на покупателей социальных категорий, а также на жителей близлежащих домов.

Ассортимент продовольственных товаров достаточно широк и по соотношению цена/качество подходит для покупок совершаемых на ежедневной основе. Так как магазины находятся около жилых зон, покупатели могут посещать данные магазины по несколько раз в день, закупаясь всем необходимым.


e="text-align: justify;"> 

Проводили Дегустацию молочной продукции в супермаркете «Пятерочка» на Проспекте Вернадского. На наших промо- девушках была одета промо-форма в виде фартуков в стилистике бренда и неповторимых колпаков, стоя за стойкой они варили пельмени и угощали покупателей магазина, рассказывая о качестве, пользе и неповторимом вкусе йогуртов! Дегустационный стенд был установлен в одном из супермаркетов сети «Пятерочка», который расположен Москве на Проспекте Вернадского. В ходе такого мероприятия, как проведение дегустации, клиентам магазина предлагалось не только попробовать на вкус высококачественные и вкусные молочные коктейли

Покупатели самостоятельно могли убедиться в том, что йогурты выглядят аппетитно не только  на этикетке, но и в действительности. Дегустация проходила прямо на стенде компании, за брендированными промо -стойками. Девушки-промоутеры были одеты в яркую и удобную промо-форму, состоящую из фирменного фартука производителя  и колпака. Кроме угощения, клиенты магазина могли узнать о качестве, пользе и  вкусе продукта. Каждый участник промо-акции мог не только познакомиться с новым вкусом, но и получить рекламные буклеты с подробным описанием продукции.


Подбор персонала для работы на дегустациях в сети “Пятерочка” предусматривает следующие требования

- наличие легальной медицинской книжки.

- Возраст персонала также учитывается строго 18+.

Дегустации также предусмотрены в данной сети. За счет пешей доступности магазинов, покупательская активность повышается на конкретный продукт как во время акции так и после нее. Так как людям нет необходимости покупать что-то сразу и они могут вернуться в любой момент для совершения покупки понравившегося продукта. Необходимые действия для проведения акции

- букинг на определенное время и даты непосредственно заказчиком

- Брендированная промо-стойка

- Брендированная промо-форма

- рекомендуется работа одновременно 2-х промоутеров. Связано это с высоким уровнем проходимости посетителей во время акции.

6) Супервайзер также необходим для проведения дегустации в сети магазинов “Пятерочка”. Его функция заключается в контроле работы персонала, логистике необходимых материалов, помощи решения административных вопросов непосредственно в магазине (оформление пропусков, предоставление разрешений на работу для промоутеров и прочее)

7) Мы предоставляем промоутеров и все сопутствующие материалы по всей сети магазинов “Пятерочка” как в Москве так и в Московской области

 

 

 Стоимость проведения дегустации

 Дегустация в Москве  Дегустация в ближнем МО  Дегустация в дальнем МО  Дегустация в АШАН
от 360 руб/час от 380 руб/час от 400 руб/час от 400 руб

 * Минимальный заказ =20 часов

* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно

* Всегда требуется согласование с местом проведения акции.

Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

 

 

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ

Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустации. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах.

В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдении пяти основных правил:

1) Промо-стойка.

Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное.

2) Промоутер.

Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

3) Стерильность.

Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

4) Речевка.

Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах.  Лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. 

5) Ценники.

Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении.

5) Подарок за покупку

Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей.