Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Торговые сети, в которых мы работаем

 

Проводили Дегустацию молочной продукции в супермаркете «Пятерочка» на Проспекте Вернадского. На наших промо- девушках была одета промо-форма в виде фартуков в стилистике бренда и неповторимых колпаков, стоя за стойкой они варили пельмени и угощали покупателей магазина, рассказывая о качестве, пользе и неповторимом вкусе йогуртов! Дегустационный стенд был установлен в одном из супермаркетов сети «Пятерочка», который расположен Москве на Проспекте Вернадского. В ходе такого мероприятия, как проведение дегустации, клиентам магазина предлагалось не только попробовать на вкус высококачественные и вкусные молочные коктейли

Покупатели самостоятельно могли убедиться в том, что йогурты выглядят аппетитно не только  на этикетке, но и в действительности. Дегустация проходила прямо на стенде компании, за брендированными промо -стойками. Девушки-промоутеры были одеты в яркую и удобную промо-форму, состоящую из фирменного фартука производителя  и колпака. Кроме угощения, клиенты магазина могли узнать о качестве, пользе и  вкусе продукта. Каждый участник промо-акции мог не только познакомиться с новым вкусом, но и получить рекламные буклеты с подробным описанием продукции.

 

 Стоимость проведения дегустации

 Дегустация в Москве  Дегустация в ближнем МО  Дегустация в дальнем МО  Дегустация в АШАН
от 340 руб/час от 360 руб/час от 400 руб/час от 360 руб

 * Минимальный заказ =20 часов

* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно

* Всегда требуется согласование с местом проведения акции.

Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

 


Разновидности дегустаций

1) Дегустация колбасных и мясных изделий

Данный вид дегустации является одним из самых распространенных. Практически каждый производитель при введении нового товара прибегает к данной услуге, так как потребитель очень искушен изобилием на прилавках различных мясных деликатесов и только , попробовав продукт, он может оценить его по достоинству. Такая дегустация не требует специальных навыков для работы персонала, что существенно упрощает ее проведение

2) Дегустация молочных продуктов и сыров

Не менее популярный среди производителей молочной и кисломолочной продукции вид промо-акции- это дегустация. Все категории товаров от сырков до кефира и молока предлагают своим потребителям попробовать новый продукт и тем самым завоевывают место под солнцем.

3) Дегустация замороженных продуктов

Один из самых сложных видов дегустации, так как ее организация подразумевает приготовление продуктов на месте. Чаще всего производители дают попробовать покупателям, пельмени, вареники и тд. Для проведения такой промо-акции должны быть созданы специальные условия и должно быть необходимое варочное оборудование, которым должен уметь пользоваться промоутер

4) Дегустация выпечки

Самая вкусная дегустация. Сладкоежки никогда не пройдут мимо бесплатной стойки с конфетами или печеньем. Так как на наших прилавках изобилие видов сладостей и выпечки, то и завоевать своего покупателя становится все сложнее и сложнее

5) Дегустация алкоголя

Данный вид дегустации происходит в основном в выходные дни и нацелен на контингент, который не за рулем! Дегустировать разрешается все виды алкогольной продукции, но требования к персоналу зачастую довольно высокие . Это обычно парни старше 25 лет.

ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ДЕГУСТАЦИИ

Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустации. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах.

В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдении пяти основных правил:

1) Промо-стойка.

Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное.

2) Промоутер.

Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

3) Стерильность.

Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

4) Речевка.

Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах.  Лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. 

5) Ценники.

Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении.

5) Подарок за покупку.

Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей. 

 

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК

1. Визуальный фактор. 

Внешний вид листовки должен быть ярким и привлекательным. Уместно использовать запоминающиеся картинки, привычные знаки и смайлики. Основные фразы стоит выделить контрастным цветом. Хорошо использовать зачеркнутые старые цены и крупным шрифтом выделять новые. Промоутер, распространяющий листовки, тоже должен быть ярко одет, желательно в брендированную промо-форму. Можно использовать накидки, фартуки или футболки с логотипом компании, названием или кратким лозунгом, которые видны издалека, выделяются своим ярким цветом и мгновенно запоминаются.

2. Смысловой фактор.

Текст должен быть кратким, лаконичным, запоминающимся и понятным любому человеку, не зависимо от его уровня образования (исключением может быть строго специализированная реклама для узкого круга потребителей, например, раздача рекламных листовок стоматологам с предложением купить стоматологические материалы). Стоит обратить особое внимание на уникальность товара или оказываемых услуг. Эффективность раздачи листовок будет выше, если упомянуть в них об акциях, скидках и т.п. с указанием срока действия акционного предложения. В тексте обязательно должен содержаться призыв к действию («спешите», «приходите», «звоните»).

3. Человеческий фактор.

Прежде чем раздачу листовок заказать специально обученному консультанту, необходимо учесть его коммуникабельность и ораторское мастерство. Человек, распространяющий листовки или, как его называют, промоутер, должен быть очень приятным внешне, вызывающим доверие, улыбающимся, располагающим к себе. Ему необходимо обратить на себя внимание, не потеряться в толпе.

Тон, тембр, интонация голоса чудесным образом влияют на восприятие людей. Слуховой аспект восприятия информации часто бывает решающим и надолго запоминается.

   Проработав в Москве ни один год, мы так же сориентируем Вас практически по всем станциям метро и пассажиропотоку у них, что бы Ваша акция была не напрасна. При правильном графике , если Вы еще закажете промоформу,эффект от данной раздачи листовок увеличится в разы, так как Ваша компания еще и запомниться прохожим по логотипу.