Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

 

АКЦИИ МЕСЯЦА

 

Наши Работы

Дегустация "Халяль" Category: Дегустации
Миллениум Category: Дегустации
Разновидности дегустаций
Интересные статьи

   Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» работает в данном направлении ни один год и мы можем с уверенностью сказать , что проведение дегустации для презентации нового продукта и для стимулирования сбыта-это наилучший инструмент. Дегустация продуктов питания , напитков- это возможность донести до потребителя , не только информационную составляющую , но и дать попробовать , тем самым задействовать еще один ключевой рецептор.В проведении дегустации должны участвовать очень общительные и улыбчивые промоутеры, которые буддут приглашать к рекламной стойке всех посетителей магазина. Наши координаторы отбирают самых опытных сотрудников с медицинскими книжками, которые проведут любую дегустацию на отлично.

   

  Важным моментом в организации дегустации является — пошив брендированной промоформы, которая будет отображать фирменную символику Вашей компании и притягивать к себе взгляды покупателей.

   Помимо промоформы и подбора опытного промо-персонала, обязательно стоит уделить внимание подготовке промо-стойки. Она так же должна быть выполнена в едином стиле и нести информационную нагрузку (логотип и фирменные цвета компании, информацию о продукте)

 Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» занимается организацией проведения дегустации «под ключ», но так же может подключиться к реализации проекта на любом этапе.

Почему Вы должны выбрать именно нас:

* Большой штат промо-персонала с легальными медкнижками;

* Возможность организовать промо-акцию любой сложности  в кротчайшие сроки

* Постоянный контроль проведения нашими координаторами;

* Подробный отчет ;

 

 Стоимость проведения дегустации

Наименование услуги До 100 часов От 101 до 200 часов От 201 часа

 Дегустация

 

350 руб/час

340 руб/час

330 руб/час

 

 * Минимальный заказ =20 часов

* Стоимость работы в МО рассчитывается отдельно и зависит от удаленности от Москвы

* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно

* Также в 1й день акции к заявленному количеству часов прибавляется дополнительный час на оформление документов

  * Всегда требуется согласование с местом проведения акции. Если согласованием занимается наше агентство, стоимость составит- 2500 руб

Очень полезная информация

Если вы работаете в области реализации продовольственных товаров ежедневного спроса, то вам следует знать, что одним из основных методов продвижения и стимулирования сбыта продукции является проведение дегустаций. Особенно этот метод актуален, если вы реализуете свой ассортимент в розничных магазинах. Современная данность такова, что потенциальные покупатели все меньше доверяют телевизионной, аудио и наружной рекламе, и все больше - собственным ощущениям. Наукой давно доказано, что большинство покупок потребитель совершает спонтанно, в данный момент времени в данном конкретном месте. При этом, что важно, при выборе он опирается на эмоции, а не разум. В этом ключе дегустация становится весомым инструментом воздействия на покупателя, выполняя две основных функции: знакомство с продуктом и формирование мнения о нем за счет собственных ощущений, и побуждение к совершению покупки, в случае, если продукт пришелся по вкусу. Но не стоит видеть в этом методе лишь краткосрочный эффект. В долгосрочной перспективе мы можем добиться повышения имиджа торговой марки продукции и повышения капитала известности продукции. Но все эти цели достижимы только при условии соблюдений пяти основных правил:

1. Внешний вид. Запомните – все должно быть красиво! Начиная от аппетитно нарезанного/разлитого/расфасованного продукта и заканчивая опрятным чистоплотным образом промоутера. В этом вопросе не бывает мелочей, все очень серьезно. Именно по первому впечатлению покупатель создает в своей голове общее впечатление о продукте и формируется оно буквально в первые пять секунд. Если у вас брендированная стойка, то пусть она будет аккуратно собрана, не перекошена, не скособочена, а идеальна. Если обычный стол, то на нем должна быть постелена красивая скатерть. Если вы используйте салфетки, то не просто кладите их стопкой, а разложите нарядным узором. И так далее и тому подобное. Промоутер. Открытый в конце 20-го века механизм действия «зеркальных нейронов» объяснил нам, почему мы охотнее купим что-то у привлекательного продавца встречающего нас с улыбкой, чем у человека, стоящего с равнодушным неприятным лицом. Поэтому стоит обратить особое внимание на внешность парня/девушки, которые будут представлять ваш продукт. Как бы грубо это не звучало, но должны быть исключены такие параметры, как: прыщавая кожа, кривые и неровные зубы и другие деффекты. С одной стороны промоутер должен быть максимально обезличен, т.к. на первом месте ваш продукт. Никакого яркого макияжа глаз и губ, яркого лака, страз в бровях/носу/губах и т.д. Но с другой стороны он в любом случае должен выглядеть привлекательно, чтобы было приятно глазу ваших потенциальных покупателей.

2. Стерильность. Одно из основных правил дегустации продовольственных товаров – это стерильность. Все очень просто – для каждого кусочка – отдельная зубочистка, для каждого глотка напитка – отдельный одноразовый стаканчик. В общем, какая-то индивидуальная тара для каждой единицы товара. Предоставьте дегустатору возможность самому лично выбрать тару для пробы. Также на промоутерах обязательно должны быть перчатки, головные уборы, скрывающие волосы (или собранные в пучок волосы), а также чистая аккуратная форма.

3. Речевка. Что говорить промоутеру? Естественно все мы хотим как можно больше рассказать покупателю о нашем продукте, его преимуществах и вкусовых качествах, поэтому иногда речевки представляют собой целые сочинения на тему «Продукт и много-много-много слов о нем». Но в скоротечной беседе с посетителем магазина промоутер просто физически не успеет рассказать все-все-все. Поэтому лучше по каждому виду товара иметь ключевые фразы, характеризующие тот или иной продукт. Наполнение этой фразы напрямую зависит от конкурентных преимуществ вашего товара. У кого-то это полный цикл производства (от поля до прилавка), у кого – особый состав, у кого-то – цена. Выделите эту особенность в ключевой фразе и заставьте промоутера выучить ее наизусть. При этом в обязательном порядке снабдите сотрудника сжатой информацией о производстве продукта. Это нужно для самых дотошливых дегустаторов, нельзя оставлять их без ответа.

4. Ценники. Многие забывают об этой важной детали, а зря. Промоутер всегда должен быть готов ответить, сколько стоит продукт в магазине, в котором проходит дегустация. Для этого идеально подойдут брендированные ценники. Особенно это касается тех случае, когда ваша стойка располагается не у выкладки продукции, а в прикассовой зоне или на некотором удалении. К тому же ценники помогают дегустатору изначально подготовить его к возможно высокой цене представленного ассортимента. Промоутер, видя сомнения покупателя, может объяснить ему, почему продукт так дорог, указать на отменное качество, использование натуральных ингредиентов и т.д.

5. Подарок за покупку. Прекрасно работающая схема во время проведения дегустаций. Необязательно заказывать брендированные ручки, блокноты, прихватки и т.д, если вам это не по карману. Достаточно выбрать из всего ассортимента продукт с низкой себестоимостью и предложить его в качестве подарка за покупку либо определенных видов продукции, либо на определенную суму. Это существенно поднимет объем ваших продаж, и оставит приятный осадок в душах покупателей. Конечно, есть еще масса нюансов, которые следует соблюдать при дегустации. Но эти нюансы принимаются в расчет с учетом товарной группы, к которой принадлежит продукт, его стоимости, особенно если это продукт по высокой цене, и других показателей. Но вышеуказанные правила абсолютны для всех видов товара и должны быть соблюдены, если вы желаете получить максимальный результат, используя вышеназванный метод.


Порядок работы

    

  

Торговые сети, в которых мы работаем

 

 

Promotion

  • Что необходимо знать, что бы заказать дегустацию?

    Что бы заказать дегустацию в магазине, необходимо провести подготовительную работу и согласовать проведение данной промо-акции в магазинах, которых представлена Ваша продукция: продумать график проведения промо-акции, согласовать акцию с администрацией и ,конечно же, подготовить продукцию для дегустации.
  • Как мы контролируем работу наших промоутеров?

    Контроль происходит 3 способами: 1) Удаленно из офиса. Промоутеры отчитываются о проведении акции по телефону перед координатором 2) Стационарный супервайзер- это человек, который в день проведения промо-акции находится в месте распространения. Занимается докладкой продукции 3) Водитель-супервайзер. Супервайзер, который привозит продукцию и оборудование, все подготавливает для работы и после окончания подводит итоги и отчитывается перед координатором
  • Что необходимо для проведения дегустации?

    Для проведения дегустации необходимо :1) Промо-стойка 2) Промо-форма, в которой будут работать промоутеры 3) Продумать логистику 4) Дополнительные расходные материалы
  • Как получить разрешение в магазине?

    Для получения разрешения на проведение дегустации, необходимо обратится в администрацию торгового центра с следующей информацией: 1) График и время работы 2) Количество персонала 3) Форма логистики и количество оборудования
  • В какое время работают промоутеры?

    Для проведения данной промо-акции необходимо выбрать время, в которое максимальное количество покупателей. в будни- это с 16.00-21.00, выходные с 13.00-17.00
  • Каким образом проходит отчет за работу?

    Отчитываются промоутеры обычно перед супервайзером в таблице EXEL , в которой указано количество продукции , которое продали благодаря дегустации.
  • Как происходит доставка материала?

    Доставка оборудования и продукции для дегустации обычно проходит за сутки до дегустации или непосредственно перед акцией.
  • Какой персонал работает на дегустациях?

    На дегустациях обычно работаю девушки приятной внешности с легальными мед. книжками. Они все имеют опыт работы и искусно справляются со всем оборудованием