Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 открытие магазина  Открытие магазина – очень важное мероприятие, которое оказывает серьезное влияние на привлечение потенциальных покупателей. Здесь нужно рассматривать не только различные торговые акции, но и правильное оформление площадки для торжества по случаю открытия. Для того чтобы открытие вашего магазина запомнилось надолго, вам просто необходима помощь организаторов-профессионалов.

   Наша компания располагает всем необходимым для проведения незабываемого открытия новой торговой точки.  На открытии магазина покупатели знакомятся с предлагаемыми им товарами и услугами и очень важно, чтобы промо-акция проходила в приятной, располагающей, дружелюбной обстановке. Хорошее впечатление производит жизнерадостная музыка, профессиональный ведущий мероприятия, который контролирует все происходящее особенно тщательно.

   При открытии крупного торгового комплекса одновременно работает несколько площадок, среди которых есть и специально организованные места для детей. И здесь требуется специальный подход как в оформлении, так и в проведении различных развлекательных игр. Чтобы всё прошло так, как хочется вам, нужно довериться профессионалам, обладающим определенным опытом в проведении мероприятий, приуроченных к открытию магазинов.

   Хотите, чтобы в вашем магазине с первого дня было много покупателей? Позаботьтесь о профессионально организованной церемонии открытия, насыщенной запоминающимися моментами. Например, проведение весёлой лотереи, а в качестве призов вы можете вручать небольшие товары из открываемого магазина. Поверьте, вы сможете расположить к себе посетителей с первых минут!

   Проведение различных конкурсов и викторин на празднично оформленной воздушными шарами и другими декоративными элементами площадке с продуманным музыкальным оформлением – это наше дело, которому мы отдаемся в полной мере, а потому результат всегда получается просто блестящий!

 Этапы подготовки открытия:

1 этап. Разработка концепции 

На данном этапе прорабатывается концепция предстоящего мероприятия, его стилистическое оформление и основные организационные моменты. Команда нашего рекламного агентства продумывает актуальность тех или иных рекламных возможностей, придумывает различные креативные идеи.

Этот этап является одним из основных, так как именно в начале подготовки закладываются ключевые моменты мероприятия. Открытие любой торговой точки- это праздник, как для организаторов, так и для будущих покупателей, поэтому данное мероприятие должно привлечь максимальное количество потенциальных покупателей и самое главное- не оставить их равнодушными!

2 этап. Анонс мероприятия

Для того что бы Ваше открытие магазина привлекло максимальное число покупателей и имело больший эффект, необходимо очень ярко и масштабно проинформировать население о предстоящем празднике. Для анонсирования можно использовать различные каналы связи. Наши специалисты могут использовать как каждый по отдельности, так и все одновременно.

Распространение листовок в близлежащем районе и в местах скопления людей.

раздача листовокЛистовки являются прекрасным средством передачи информации и открытие магазина не является исключением. Листовки можно распространять по жилым домам и передавать лично в руки, эффект от этого не уменьшается, а наоборот усиленное воздействие на человека приведет к тому, что он придет именно к Вам на открытие магазина.

1. Распространение по почтовым ящикам и поэтажная расклейка. Эти виды распространения листовок для открытия магазина воздействуют точечно на потребителей. Листовки попадают конкретно в нужные дома, а при поэтажном распространении практически в нужные квартиры.

2. Раздача листовок. Этот вид распространения листовок один из самых основных. При передаче листовок промоутер передает так же информацию о том , что планируется и когда. Поэтому получив листовку у человека остается визуальная картинка переданной информации, что вдвойне воздействует на него.

Наружная реклама и транспорт

реклама на транспорте1. Билборды, сити-форматы, реклама на остановках - это одни из многих средств наружной рекламы. При открытии торговой точки необходимо рассматривать наиболее приближенные и подходящие по бюджету. Воздействие наружной рекламы на человека доказано давно и маркетологи довольно успешно им пользуются. Дизайнеры нашего рекламного агентства подготовят нужный макет, который привлечет максимальное количество покупателей к Вам на открытие магазина.

2. Реклама на транспорте и внутри транспорта. Самая мобильная рекламная поверхность- это транспорт. Поэтому многие используют ресурсы общественного транспорта для анонсирования своих мероприятий. Для размещения макетов используют как внешние поверхности , так и внутренние. Каждый вид размещения рассчитан на своего зрителя.

Анонсирование Средствами массовой информации (СМИ)

реклама в социальных сетях1. Печатные издания. Для воздействия на некоторые категории населения и поддержания имиджа организаторы открытия магазина часто обращаются в печатные издания. В них заказываются статьи, описывающие предстоящее мероприятие. 

2. Социальные сети. Блоггеры. Эти каналы связи используются для воздействия на молодую категорию населения. Именно в интернете подростки и работающее население проводит большую часть своего времени, поэтому проработав данный канал, можно вполне успешно завоевать данную группу населения.

 

 

3 этап. Официальный день мероприятия

В день открытия Вашего магазина или салона все должно быть именно так , как Вы это запланировали. Все должно быть красиво оформлено, все люди организованы и программа проработана до мелочей. Так как от этого дня зависит , как к Вам будут относится потенциальные покупатели. 

Для запоминающегося открытия существуют основные моменты, которые стоит учесть и проработать:

Оформление и декор

Любое праздничное мероприятие в каждом доме сопровождается ярким оформлением интерьера. Открытие магазина не является исключением, поэтому оформление шарами, цветами и декорациями является обязательной частью с которой стоит начать подготовку. 

Оформление может быть лишь на входе, что бы привлечь внимание , так и внутри всей площади помещения. Зачастую сейчас для привлечения и украшения используют тематические фото-зоны, которые являются элементами декора. К ним охотно подходят все посетители магазина и зачастую данные фотографии после разлетаются по просторам интернета

 

Промо-персонал. Аниматоры. Ходулисты. Мимы.

Одним из основных моментов в организации любого мероприятия является отбор правильного промо-персонала или персонала, который будет развлекать посетителей. Категория, внешний вид и механика его работы зависит от формата открытия, тематики и целевой аудитории.

Что бы развлечь все категории покупателей лучше организовывать работу сразу по нескольким направлениям.