Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

1) Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте включает в себя рекламные материалы на автобусах и маршрутных такси, в метро, в поездах, в аэропортах, а также рекламу на автозаправках. Скучая в ожидании своего автобуса, просиживая время в пробках или долгих поездках пассажиры будут искать, чем себя развлечь.

В этом случае рекламное сообщение привлечет гораздо больше внимания. Кроме того, такая реклама запоминается лучше, так как большинство пассажиров, водителей и пешеходов каждый день следуют по одному маршруту и сталкиваются с одной и той же рекламой. Все эти качества делают эти действия очень выгодным вариантом для самых разнообразных услуг и товаров.

 

 Узнать больше


 

2) Реклама в метро

Метрополитен — это довольно большой подземный город, который имеет свои законы и порядки. И как любой город не может обойтись без рекламы. Рекламных площадей в метро большое количество , следовательно они охватывают практически весь пассажиропоток.

Эффективность размещения в метро уже давно подтвердилась не одной тысячей компаний. Самые известные и именитые организации для увеличения своих продаж обращаются именно к метро. Стоимость размещения достаточно высокая, но оно оправдывает себя в довольно короткие сроки.

 Узнать больше


 3) Реклама РЖД

Электрички, как и любой другой вид общественного транспорта обладает рядом плюсов и минусов. Но благодаря большому пассажиропотоку , который ежедневно курсирует по различным направлениям , этот инструмент воздействия на потребителя давно отвоевал свое « место под солнцем» и закрепил свои позиции среди граждан живущих за пределами Москвы или еженедельно выбирающихся за город на отдых. Находясь в вагоне, срабатывает «эффект метро», когда нужно куда-то деть глаза. Именно в эти минуты просматривается вся окружающая информация. И чем дальше или чаще ездишь , тем чаще встречаешься с одним и тем же объявлением. Благодаря этому эффекту, ваш бренд становится узнаваемым, а продукт или услуга покупаемой.

 Узнать больше


4) Реклама в Аэропортах

Лидером мировой индустрии, который специализируется на наружной рекламе, было проведено определенное исследование. Его целью являлось выяснение влияния рекламных продуктов в аэропортах на повышение доверия к определенному производителю.

Такой эксперимент велся в восьми воздушных портах международного значения – в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Америке. Главным результатом эксперимента является полное понимание того, что пассажиры в воздушных портах по всему миру готовы к активному вовлечению в коммуникационные отношения с брендом.

 

 Узнать больше