Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

Современные перспективы рекламы в воздушных портах

Лидером мировой индустрии, который специализируется на наружной рекламе, было проведено определенное исследование. Его целью являлось выяснение влияния рекламных продуктов в аэропортах на повышение доверия к определенному производителю. Такой эксперимент велся в восьми воздушных портах международного значения – в Европе, Азии, на Ближнем Востоке и в Северной Америке.

Главным результатом эксперимента является полное понимание того, что пассажиры в воздушных портах по всему миру готовы к активному вовлечению в коммуникационные отношения с брендом.

Важные результаты

Следует отметить, что интерактив, а также спонсирование определенных услуг является достаточно эффективным и в то же время интересным форматом рекламной коммуникационной системы в воздушных портах. Известные компании представляют необходимые типы сервисных услуг в нужном для пассажира варианте, к примеру:

· бесплатная сеть Wi-Fi;

· необходимый для пассажиров информационный посыл;

· поддержание комфорта и порядка в комнатах для курения.

Все эти нюансы способны оставить в сознании пассажиров максимально глубокий след у потребителей. И с этим согласны практически восемьдесят процентов из всех опрошенных респондентов. Важным моментом является и то, что некоторые пассажиры в буквальном понимании ассоциируют ту или иную рекламу, размещенную в аэропорте, непосредственно с самым портом, они считают ее практически неотъемлемой частью этого объекта. К такой рекламе позитивно относятся не менее 85 процентов. К тому же многие из пассажиров отмечают, что без рекламы аэропорты выглядели бы скучными и пустыми местами.

В соответствии с опросом и исследованиями, перспективы размещения рекламы в аэропортах достаточно позитивные, и что самое главное, они позитивно воспринимаются самыми пассажирами.