Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

Метрополитен — это довольно большой подземный город, который имеет свои законы и порядки. И как любой город не может обойтись без рекламы. Рекламных площадей в метро большое количество , следовательно они охватывают практически весь пассажиропоток. Эффективность размещения в метро уже давно подтвердилась не одной тысячей компаний. Самые известные и именитые организации для увеличения своих продаж обращаются именно к метро. Стоимость размещения достаточно высокая, но оно оправдывает себя в довольно короткие сроки.

Реклама в метро – это один из самых удачных каналов распространения рекламной информации. Скучающих пассажиров не придется заставлять читать текст и просматривать изображения – в поисках того, что почитать в дороге, они сами с удовольствием будут изучать все предложенные материалы. Именно это делает рекламу в метро столь удачным вариантом.

Особенно эффективна реклама, которая размещается непосредственно в вагонах метро. Если в вестибюлях люди перемещаются, следят за прибывающими поездами или направляются к выходу, то в вагоне они находятся в закрытом пространстве. При этом, в отличие от наземного транспорта, где пассажиры могут отвлечься, глядя в окно, здесь единственным источником информации будет размещенная в вагоне реклама. А значит, люди станут изучать ее подробнее и хорошо запомнят то, что на ней изображено. Преимущества рекламы в метро неоспоримы. Если с другими видами рекламы представитель аудитории сталкивается необязательно, то контакт с рекламным сообщением в метро становится неизбежен. Замкнутое пространство метрополитена позволяет размещать рекламу в самых разных местах – на стенах, дверях вагонов, в вестибюле или у эскалаторов – и в каждом из них реклама будет хорошо заметна. Немаловажен и тот факт, что большая часть аудитории метрополитена – это люди, активно потребляющие товары и услуги, работающие и платежеспособные.


1) Липкая аппликация в вагонах

Огромным плюсом данного вида рекламы является то, что охват аудитории огромный. Соответственно данной рекламной пользуются в различных целях:

* Имиджевая реклама (для увеличения узнаваемости бренда);

* Презентация нового товара или услуги ( кредиты, автомобили и т.д);

* Афишы предстоящих событий в городе (Театры, кино, выставки и т.д) и т.д.

Минусом можно назвать только то, что нельзя сделать более детальную выборку по целевой аудитории.

Для коротких рекламных сообщений лучше всего подойдет реклама в виде липкой ленты на турникетах, дверях метро, эскалаторах и т. д. Так как в этих местах люди обычно не задерживаются, рекламные сообщения должны быть яркими и запоминающими.

Однако, именно на этих местах концентрируется внимание пассажиров метро во время движения, поэтому не заметить рекламу они просто не смогут.

2) Несветовые и световые щиты на эскалаторах и сводах метро.

Помимо аппликации в вагонах, эффектным рекламным средством являются щиты на сводах метро и эскалаторах как световые, так и несветовые. Первые привлекают много внимания благодаря своей яркости в любое время суток.

Такие щиты всегда бросаются в глаза во время движения, особенно при большом скоплении людей на эскалаторе, когда двигаться по нему невозможно.Находясь на эскалаторе люди максимально не заняты ничем, поэтому это является прекрасной возможностью заявить о своем присутствии.

Основным преимуществом является то, что Вы можете максимально приблизиться к Вашей целевой аудитории, но в любом случае таргетинг происходит исходя из географического расположения.

Но это не мешает многочисленным магазинам, салонам и ресторанчикам пользоваться этой услугой на протяжении многих лет.

3) Липкая аппликация на турникетах и дверях метро

Основной целью является - повышение узнаваемости бренда. Так как длительность контакта слишком мала, основными элементами для размещения являются- название бренда, размещение логотипа .

Очень важно знать, что данный вид размещения довольно высоко-бюджетный, так как для размещения берется весь Метрополитен.

Реклама, размещенная в метро, позволяет значительно повысить узнаваемость бренда. Прекрасно подходит для продвижения услуг и товаров, создания позитивного имиджа компании. При этом она имеет доступную стоимость. Вы можете выбрать тот вид рекламы в метро, который будет наилучшим образом отвечать вашим целям, пожеланиям, а главное – бюджету.