Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

Реклама на АЗС — прекрасный способ целевого продвижения. “Аудитория” автозаправочных станций совершенно определенна: это люди со средним или выше среднего уровня достатком, те, кто может позволить себе содержать собственный автомобиль. Поэтому, размещая рекламу на АЗС, Вы можете быть уверены, что информация о вашем товаре или услуге не пройдет мимо потребителей.

Среди преимуществ рекламы на АЗС — длительность рекламного контакта. Процесс заправки автомобиля занимает порядка 10 минут, что способствует хорошей запоминаемости рекламного сообщения. А с учетом того, что каждый автомобиль бывает на АЗС несколько раз в неделю, большая частота рекламного контакта тоже действует положительно на восприятие рекламы.

“МосМедиаМаркет” предлагает своим клиентам размещение рекламы на АЗС в следующих форматах: установка холдера с листовками или визитками на топливно-раздаточной колонке, рекламная насадка на заправочный пистолет, двухсторонняя рекламная панель на колонке, сити-формат на территории станции и реклама на стойках

Реклама на АЗС – это достаточно эффективное средство для того, чтобы организовать свой собственный бизнес. Для этого необходимо всего лишь разместить на территории автозаправочной станции определенные конструкции, которые будут нести информацию для клиентов данной станции.

Что касается окупаемости такой рекламы, то предпочтение отдается автозаправкам не случайно, так как за целый день там заправляется множество машин, многие из которых стоят в очереди к колонке с бензином. Следовательно, за это время водители успевают прочесть множество информации вокруг них. Актуальность такой рекламы, возможно, превышает рекламу по радио или телевидению, так как в нашей стране множество автомобилей, и каждый из них требует ежедневной заправки.

Как правильно организовать процесс рекламирования товаров или услуг

Для того, чтобы максимально привлечь внимание клиентов, изначально стоит очень четко продумать в каком виде будет представлена ваша реклама. Это обязательный фактор, поскольку только привлекательная информация может заинтересовать потенциального клиента.

Информация должна быть максимально исчерпывающей, только в этом случае у потенциального потребителя появится желание увидеть рекламируемый товар, чтобы самостоятельно оценить его качества.

Если водитель посещает одну и ту же заправку регулярно, то он обязательно обратит внимание на определенные изменения, на новую рекламу на территории станции. Следовательно, он проявит определенный интерес к тому, что написано на том или ином стенде, вывеске.

Здесь возникает необходимость рассмотрения самых популярных разновидностей рекламы на автозаправочных станциях, которые больше всего привлекают внимание клиентов.

Реклама на заправочных пистолетах

Реклама на поверхности пистолетов размещается в виде специальных насадок, которые отдельно одеваются на каждую единицу. По своему существу это определенный корпус из полимерного материала, внутри которого находится рекламная листовка, содержащая всю необходимую информацию.

Такая насадка с листовкой накрыта специальной накладкой, которая является прозрачной и необходима для того, чтобы листовка не испортилась из-за влияния внешних факторов.

Этот вид рекламы рассчитан на то, что человек, который заправляет свой автомобиль самостоятельно, обязательно должен обратить внимание на листовку. Если на заправке есть магазин, в котором представлены образцы рекламируемой продукции, у потенциального клиента обязательно возникнет желание взглянуть на нее.

Лайтбоксы

Данное средство рекламы представлено в виде специальной конструкции, которая в своем большинстве размещается около входа в магазин или около заправочного пилона. В большинстве случаев такие стойки имеют три отдельные грани для того, чтобы информацию можно было увидеть со всех сторон. Как правило, две грани сориентированы в сторону пилона, а третья смотрит на подъезжающие машины.

Таким образом, размещая информацию, вы можете быть уверены, что она будет воспринята, если не с одной стороны, то с другой.

Как и в случае с рекламой на пистолетах, постоянные посетители обязательно обратят внимание на то, что на заправочной станции появились новые конструкции, и у них обязательно возникнет желание прочесть предоставляемую информацию.

Сити-формат

Сити формат – это новшество в рекламе на автозаправочных станциях, которое на сто процентов вытеснило такой устаревший метод, как раздача листовок или визиток при получении сдачи и чека.

Что же из себя представляет так называемый сити-формат? Это конструкция, которая устанавливается на территории автозаправочной станции и имеет специальную подсветку, необходимую для более эффективного восприятия информации как днем, так и в ночное время суток.

Что же касается размещения такой рекламы, то она в своем большинстве устанавливается около касс или возле входа, так как именно там она привлекает максимальное внимание потенциального клиента. Для того, чтобы такая реклама приносила доход от продаж продукции или услуг, ее необходимо изготовить на высоком уровне, что сделает ее броской и эффективной.