Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

Реклама, размещенная в кафе, барах и в ресторанах – грамотное вложение в продвижение Вашей компании. Очевидное преимущество такой рекламы заключается в четкой фокусировке на нужной Вам целевой аудитории.

Реклама в кафе, барах и ресторанах охватит потребителей из средне- и высокодоходного сегмента, что труднодостижимо для массовых медиа. Еще один важный момент - во время посещения ресторанов люди обычно пребывают в хорошем настроении и расслабленном состоянии, что сказывается и на отношении к рекламе. Размещение рекламы в кафе, барах, ресторанах обеспечит не только нахождение подходящей аудитории, но длительный рекламный контакт, поскольку люди не просто проходят мимо, но проводят определенное время в заведениях. Таким образом, рекламодатель платит за контакт с заинтересованной аудиторией.

Реклама в кафе, ресторанах и барах имеет и еще одно очевидное преимущество:

* Она четко таргетируется - вы можете выбрать наиболее подходящую именно для вас площадку с учетом аудитории конекретного заведения.

* Большое количество вариантов. Варианты продвижения в кафе, барах и ресторанах включают в себя такие варианты коммуникации, как напольная графика, стикеры в туалетных зонах, стойки с раздаточными материалами и рекламно-информационными изданиями, входные коврики, брендированная мебель, флаеры - и множество других вариантов.

      

 

 

Теперь стоит поближе рассмотреть вопрос о том, во сколько же обойдется начинающему бизнесмену размещение рекламы в том или ином ресторане. Цена здесь зависит от многих факторов. Главный из них – это уровень заведения, в котором предприниматель собирается разместить рекламу. Кафе и рестораны, расположенные неподалеку от крупных деловых центров, в день могут обслуживать до 1,5-2 тысяч клиентов. Скорее всего посетителями таких заведений будут являться в основном представители среднего класса: офисные клерки, «белые воротнички», финансисты и т. д. Хорошая же реклама должна охватывать все категории населения.

Именно поэтому опытные рекламщики рекомендуют в таких целях использовать как сетевые кафе и небольшие рестораны, расположенные во всех уголках мегаполиса. Как правило, такие заведения не отличаются большим количеством клиентов (по статистическим данным среднее число посетителей в них не превышает нескольких сотен человек ежедневно). Это обеспечивает необходимую для конечного результата разнородность целевой аудитории. Тем самым можно серьезно повысить эффективность рекламной кампании. Такая стратегия обеспечит больший охват целевой аудитории. Если все сделано верно, можно не переживать за итоговые результаты.