Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

Основная аудитория фитнес-клубов – это молодые люди в возрасте от 21 до 35 лет, не обремененные семейными и бытовыми проблемами, зарабатывающие выше среднего, тратящие деньги на себя. На такой «лакомый кусок» объявлена настоящая охота среди рекламодателей. Занимаясь спортом в привычной обстановке, закрытой от посторонних глаз, люди не догадываются, что они находятся под «прицелом» рекламодателей.

Ненавязчивость и эффективность рекламы в фитнес-клубе

У каждого современного человека с годами выработался иммунитет на рекламу – рука автоматически тянется к переключению каналов на телевизоре во время рекламной паузы, а всплывающие окна на интернет-сайтах с рекламным содержимым никто уже не открывает. При занятиях в фитнес-клубе ненавязчивая реклама действует намного эффективнее – человек приходит в зал для того, чтобы измениться, довериться инструктору и получить быстрый результат. Именно за счет доверительного настроя вся рекламная информация, размещаемая в тренировочном зале, душевых кабинках, раздевалках и парных действует так эффективно.

Инструменты рекламы

Человек находится в зале в среднем 1,5-2 часа. За это время он постоянно перемещается от снаряда к снаряду, а цель рекламодателя – во всех этих местах разместить ненавязчивую рекламу. Основные инструменты рекламы в зале для фитнеса:

· световые панели;

· ЖК экраны;

· клубный Wi-Fi;

· стикеры, размещаемые в душевых кабинках, на зеркалах и личных шкафчиках клиентов;

· рекламные стойки с раздачей пробников продукции, рекламных листовок или электронных носителей информации.

Только грамотно выбранный видеоряд, форма и размер стикеров не будут вызывать отвращение у потенциальных клиентов и покупателей. Рекламную компанию в фитнес-клубе лучше доверить профессионалам, владеющим такими специфическими приемами работы.

ЖК Экраны в фитнес-клубах

Современные жидкокристаллические экраны являются наиболее мощным инструментом в руках рекламодателя в фитнес-зале. Экраны больших площадей с высоким качеством изображения всегда будут задерживать взгляд потенциального покупателя или клиента. Факторы эффективности рекламы Для получения максимального эффекта от просмотра рекламы необходимо знать что, где, когда, и с какой периодичностью показывать, чтобы не вызвать обратного эффекта у занимающихся в зале. Только специалисты обладающие опытом рекламы в спортивных залах могут решать такие задачи. Во время тренировки спортсмен постоянно перемещается по тренажерному залу, соответственно есть места где установка недешевых ЖК экранов будет приносить максимальную пользу. Содержание фото или видеоряда при трансляции в фитнес-зале также имеет свои особенности.

 

Реклама в кабинках

Размещать рекламу в фитнес-зале можно практически в любом месте, зная специфику ее воздействия. После тренировки спортсмен идет в душевую кабинку, где под контрастным душем можно снять напряжение, восстановить силы. Как парни, так и девушки проводят в раздевалках от 10 до 20 минут, и глупо было бы не воспользоваться представленной возможностью для рекламы.

Эффективность инструмента

Простые стикеры, размещаемые на видных местах в кабинках, по своей эффективности могут превосходить другие инструменты рекламы во всем фитнес-зале. Находясь в раздевалке, спортсмен ни на что не отвлекается, он не сосредоточен на выполнении упражнения и количестве повторений, подходов. Рекламировать в кабинке можно практически что угодно – все зависит от правильной подачи информации и визуального исполнения стикера.