Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

Контекстная реклама – действенный и удобный способ продвижения Вашего бизнеса. Данный вид рекламы по праву является одним из наиболее популярных инструментов интернет-маркетинга: условия игры крайне изменчивы – поисковые системы меняют алгоритмы работы, аудитория социальных сетей постепенно пресыщается обилием коммерческой информации…Но не смотря ни на что, контекстная реклама продолжает работать, и работает эффективно.

Основными площадками для размещения контекстной рекламы служат Яндекс. Директ и Google AdWords Основными преимуществами контекстной рекламы являются:

* Возможность варьировать Ваш ежемесячный бюджет, в зависимости от Ваших доходов- работа строиться по принципу аукциона и Вы можете распределять Ваши средства как пожелаете

* Небольшие затраты, относительно других видов рекламы- размещая рекламу в Яндекс. Директ или Google AdWords Вы платите только за реальных посетителей Вашего сайта

* Только Ваша целевая аудитория- Объявления демонстрируются только под запрос заинтересованного посетителя

* Контроль расходования средств на любом этапе рекламной компании.

* Возможность информирования о расходовании Ваших средств по средствам связи (эл. почта, смс)

* Детальный анализ на сайте ,подробный анализ посещаемости Вашего сайта ( глубина, время просмотра, страницы просмотра и т.д.)Счетчики Яндекс.Метрика и Google Analytics

Суть такого метода продвижения отражена в названии. «Контекст» (лат. contextus – соединение, сплетение) представляет собой связное словесное целое по отношению к входящему в него определенному слову или фразе. Более простым языком

Контекстная реклама- тип рекламы в интернете, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы.

Существует 3 вида контекстной рекламы:

Текстовая. (Включает в себя только текс с ключевыми фразами и ссылки на сайт, содержащий нужную информацию)

Баннерная. (Включает в себя визуальное изображение сути объявления, содержит ссылку для перехода на сайт)

Видеореклама ( Включает в себя видеоролик о рекламируемом объекте, заранее подготовленный и ссылку на сайт рекламодателя)

Для того, что бы понимать как работает данный вид рекламы, нужно понять, где располагаются Ваши объявления при выводе на экран монитора и какие виды размещения на странице существуют:

Виды размещения Контекстной рекламы:

1) Спецразмещение- это тип размещения при котором объявления контекстной рекламы располагаются в верхней части страницы над поисковой выдачей. Содержит не более 3х объявлений и пользуется максимальным спросом среди Ваших потенциальных клиентов. Стоимость такого размещения самая высокая.

2) Гарантированные показы- этот тип размещения, когда объявления располагаются справа от Спецразмещения и поисковой выдачи. Количество объявлений для выдачи не более 4х штук . Стоимость размещения Гарантированных показов несколько ниже, чем у Спецразмещения, но пользуется не меньшим спросом у посетителей.

3) Показы в ротации (Динамические показы)- тип размещения объявлений справа от поисковой выдачи под Гарантированными показами. Данное размещение используют при незначительных бюджетах. Механика действия контекстной рекламы такова: Пользователь (Ваш потенциальный клиент!), будучи заинтересован в том или ином товаре либо услуге, в поисковой строке формулирует свой запрос, а система в ответ предлагает ряд ссылок на различные интернет-источники и тематические объявления.

Очевидно, что контекстная реклама действует избирательно – пользователи воспринимают ее как ответ на их конкретный и четкий запрос. Это – огромное преимущество контекстной рекламы: Ваши потенциальные клиенты не испытают чувство раздражения, восприняв Ваше предложение как назойливый информационный «шум». Контекстная реклама, воздействуя избирательно, повышает вероятность отклика пользователей. А множество инструментов, которые предлагают Яндекс и Google помогут настроить рекламную компанию максимально эффективно.

Инструменты Контекстной рекламы:

* Подбор ключевых запросов

В Поисковых системе Яндекс существует такой инструмент, как Wordstat.Yandex.ru, который помогает максимально точно подобрать фразы для составления Вашей рекламной компании. С ее помощью можно посмотреть сколько человек в течение месяца запрашивают данную фразу, а значит Вы сможете оценить эффект от запуска данной рекламной компании по данной фразе. Подбор "Минус- слов" "Минус-слова"- это слова, которые помогают отсеять ненужные фразы по которым может выходить Ваше объявление, что существенно может сэкономить Ваш бюджет.

Например 2 запроса "Продажа квартир" и "Продажа квартир Самара". По обоим запросам Ваше объявление будет появляться в выдаче. Чтобы исключить данный момент, нужно поставить "минус-слово"- Самара и тогда Ваше объявление будет появляться только по необходимому запросу.

* Временной таргетинг

Позволяет выполнить временной диапазон, в котором будут демонстрироваться Ваши объявления. Например рабочая неделя или определенные дни и даже часы, что существенно сократит риск вывода Ваших объявлений не целевой аудитории.

* Географичесткий таргетинг

Инструмент для определения территориального расположения выхода Вашего объявления. Вы можете указать только один город или регион. Это поможет локализовать Ваше объявление на нужный сегмент целевой аудитории.

* Поведенческий таргетинг

Своеобразный инструмент , который помогает продемонстрировать Ваши объявления на сайтах-партнерах Статистика Инструмент, который позволяет делать полный анализ работы Вашей рекламной компании на любом этапе. Счетчики отображают полную картину поведения Ваших клиентов на Вашем сайте, от времени которое они проводят на Вашем ресурсе, до того сколько и какие страницы смотрел посетитель.

Первая и главная задача состоит в необходимости грамотно составить список ключевых слов. Выбранные фразы и слова должны четко выражать желания пользователей, которых Вы планируете видеть в числе Ваших клиентов и партнеров. Специалисты рекламного агентства «МосМедиаМаркет» хорошо знакомы со всеми тонкостями и нюансами работы с контекстной рекламой. Общие же принципы построения рекламного объявления контекстной рекламы приведем ниже.

Объявление должно максимально отвечать запросу. В тексте должны присутствовать ключевые слова Желательно добавлять "Слова-стимуляторы"- Скидки, Дешево, Бесплатно и т.д Подведем итог: контекстная реклама – прекрасный и стабильный инструмент продвижения в Интернете, который позволяет повысить продажи и узнаваемость Вашей компании (за счет чего увеличивается и степень доверия потребителей), помогает презентовать новые на рынке услуги и товары, а также способствует увеличению целевого трафика Вашего ресурса или Интернет-магазина.

РА "МосМедиаМаркет" успешно занимается продвижением своих клиентов на огромных просторах рунета. Каждая рекламная компания-это маленькая жизнь, которую Ваш персональный менеджер проживет с Вашей компанией. Этапы подготовки и реализации рекламной компании: Анализ сайта и выбор направления по которому будет происходить продвижение Подбор ключевых слов по каждому направлению Определение бюджета для реализации рекламной компании Составление медиа-плана Подписание договора Оплата Реализация проекта.