Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

SEO-продвижение, или, как еще называют этот метод - поисковая оптимизация сайта, является действенной мерой для раскрутки, популяризации вашего ресурса.

Что из себя представляет SEO-продвижение? Каждому интернет-пользователю прекрасно знакомы различные поисковые системы - Google, Яндекс, Рамблер, Yahoo! и многие другие. Алгоритм работы поисковых систем прост: вы вводите в поисковую строку определенный запрос, а сайт в ответ на вводимое (например, “куплю автомобиль” или “кинотеатры Замосковречья”) выдает вам список порталов. При этом какие-то ресурсы выходят в поисковой системы в топ, то есть на первые места, а какие-то можно найти, лишь пролистав несколько страниц с результатами поиска.

SEO-продвижение - методика, направленная на то, чтобы Ваш сайт вышел на первые места в поисковых системах. Иначе говоря, SEO - это комплекс мер для повышения позиций онлайн-ресурса в результатах выдачи поисковых систем по заранее отобранным запросам. Расшифровка аббревиатуры SEO - Search Engine Optimization - говорит сама за себя.

Зачем Вашему сайту нужно попасть на первые позиции в поисковых результатах? Какой в этом смысл? Задумайтесь: в соответствии со статистикой, количество Интернет-пользователей неуклонно растет, и ежедневно тысячи, сотни тысяч людей ищут Ваш товар или услуги. Но находят товары конкурирующих компаний. И это происходит только потому, что соперники уже успели занять лучшие, топовые позиции. Для того, чтобы самим занять “место под солнцем”, необходимо заняться поисковой оптимизацией сайта, SEO-продвижением. Нужно учитывать то обстоятельство, что некоторое время назад Всемирная паутина использовалась, по большей части, для поиска информации, а теперь Интернет превратился в мощнейший инструмент маркетинга и продаж.

Пик популярности online-магазинов говорит о том, что такой бизнес приносит прибыль владельцам, и у потенциальных клиентов компаний, работающих и продвигающих себя в Интернете, есть выбор. Поэтому, сразу не найдя Ваш сайт, возможный потребитель вряд ли станет проявлять терпение и долго “листать” результаты, выданные поисковиком. SEO-продвижение поможет Вам стать более заметными и вызвать большее доверие - топовые позиции можно сравнить с офисом в престижном районе города. Высокая позиция в поиске, так же, как и офис в центре, увеличит степень доверия клиента, соответственно, шансы, что он выберет именно Вас, тоже возрастут.


 Этапы Seo-оптимизации

1 этап. Внутренняя оптимизация сайта."

Этап на котором проходит тщательная работа по анализу и корректировке самого сайта. Добавление и обновление информации как на старых страницах , так и добавление новых. Доработка структуры сайта, если она необходима. Расстановка внутренних ссылок между страницами сайта Проведение технического анализа сайта на предмет критических ошибок Анализ Ваших конкурентов Проверки на наличие возможных проблем , связанных с возрастом сайта, имеющимся контентом, различными санкциями поисковых систем и т.д.

2 этап. Внешняя оптимизация сайта.

Этап на котором главная задача заключается в том, чтобы сайт зарекомендовал себя в глазах поисковых систем. Накопление ссылочной базы на сайте Размещение информации, статей и комментариев на различных ресурсах, схожих по тематике с Вашим сайтом и прикрепление ссылок на Ваш сайт. Начать работу с различными социальными сетями (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Tweeter и т.д).

По итогам этих 2х этапов , после индексации новых страниц и информации поисковыми системами, можно подводить промежуточные итоги по каждой продвигаемой фразе. При необходимости вносить изменения и корректировки в программу продвижения.

3 этап. Получение результатов.

Поисковая оптимизация- процесс не мгновенyый, а достаточно долгий, относительно контекстной рекламы и трудоемкий. Поэтому первые результаты работы Вы сможете увидеть только через 3-6 месяцев , в зависимости от того, по каким фразам Вы его продвигали и на сколько ответственно была проведена данная работа.

4 этап. Предоставление отчета о проделанной работе.

- Минимальный ( за каждую неделю с разбивкой по дням)

- Средний ( позволяет узнать количество посетителей сайта по определенному запросу в определенный период)

- Максимальный ( отчет за весь период по всем поисковым фразам).

Финальный и не менее важный этап в SEO-продвижении - формирование правильной структуры ресурса.

 

Процесс SEO-продвижения сайта необходимо доверить профессионалам: дело не только в том, что наибольшего эффекта смогут добиться именно опытные специалисты; нужно знать, что SEO-оптимизация имеет большое количество нюансов, игнорирование которых может привести к штрафным санкциям со стороны поисковых систем. Специалисты агентства “МосМедиаМаркет” обладают широким опытом работы SEO-продвижения - приходите к нам, чтобы составить и проработать план SEO-оптимизации.