Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

 

Заказать услугу

Contact us

Your message has been sent sucessfully

Проведение анкетирования- это один их маркетинговых инструментов, которым успешно пользуются на протяжении долгого времени многие производители. С помощью анкетирования можно решить многочисленные задачи, которые помогут повысить продажи и увеличить лояльность покупателей. Ведь именно тот кто предупрежден, тот и вооружен. А информация, получаемая при опросе целевой аудитории , может стать отправной при решении определенных проблем.

  проведения анкетирования

Виды анкетирования: 1) Социальный опрос.

Подразумевает проведения опроса среди населения на различные темы, касающиеся жизни общества. Они могут быть как политические, так и социальные и по их результатам проводятся какие либо изменения, события и многое другое. Они могут  быть масштабные и охватывать большие территории, а могут касаться определенных кварталов, районов или даже улиц.

 2) Анкетирование покупателей в магазинах.

Очень часто производители использует данный маркетинговый инструмент для определения уровня лояльности покупателей к их товару, узнают плюсы и минусы и мнение людей о продукте или услуге.

 3) Проведение опроса среди сотрудников компании.

К такому виду опроса прибегают многие компании для возможности определения уровня лояльности сотрудников, возможного снижения мотивации. Это говорит о внимании руководства к внутреннему механизму и желанию его наладить. Ведь только слаженная работа всего механизма может направить компанию вверх и увеличить прибыль

 Как правильно подготовиться к проведению анкетирования?

 * Подготовка анкеты.

Для того, что бы данная акция прошла успешно и не напрасно необходимо детально проработать вопросы для интервьюеров. Исходя из того, кому будет обращена анкета, надо и продумывать количество и специфику вопросов. Если это сотрудники организации, то количество вопросов может быть и несколько выше , нежели у покупателей в магазине или прохожих на рынке. Необходим также обратить пристальное внимание на постановку вопросов, не перегружать их специальными и сложными терминами. 

*Подбор персонала.

Анкетирование -это очень контактный вид пром-акции, в ходе которого промоутер постоянн должен кантактировать с опрашиваемым. Вследствие этого и подготовка персонала проходит в несколько этапов:

 1) Фотокастинг, где происходит визуальный выбор персонала;

 2) Собеседование в рекламном агентстве или у заказчика;

 3) Обучающий тренинг;

* Подготовка промо-формы, бланков, планшетов и всего необходимого оборудования для проведения опроса;

  Преимущества сотрудничества

 1) Сотрудничая с нашим рекламным агентством, предприниматели существенно экономят свое время и гарантированно получают желаемый результат.  

 2)Реклама предоставляемых услуг и товаров не потребует больших затрат благодаря гибкой ценовой политике нашего РА «МосМедиаМаркет».

Для заказа анкетирования звоните +7-495-66-44-097

 Стоимость проведения акции Консультация / Анкетирование

Наименование услуги До 50 часов От 51 до 100 часов От 101 часа
Консультация 360 руб/час 350 руб/час 340 руб/час
Анкетирование 360 руб/час 350 руб/час 340 руб/час

 * Минимальный заказ =20 часов

 * Иногда требуется согласование с местом проведения акции. Если согласованием занимается наше агентство, стоимость составит- 2500 руб


Порядок работы

 смета договор оплата работа