Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

Наши проекты

 

Заказать услугу

Contact us

Your message has been sent sucessfully

   Раздача листовок у метро- это самый простой способ донести информацию до конечного потребителя. А проводя раздачу листовок у крупных транспортных узлов , в частности у метро в Москве, шансы из толпы прохожих найти своего потребителя увеличиваются в разы.Раздача листовок у метро в часы пик: утром и вечером- это наиболее подходящее время для данной рекламной компании.

   Но есть и исключения, когда речь идет об услугах, ориентированных на молодежь , например студентов, школьников или мамочек с колясками. Для данной аудитории оптимальное время раздачи листовок является обеденное время.Наши специалисты имеют большой опыт в проведении различных рекламных компаний и с легкостью определят для Вас оптимальный график распространения.

  

 раздача листовок у метро  Раздача листовок у метро   

 

Доподлинно известно, что раздача листовок на улице является одним из самых эффективных способов рекламы. Здесь задействован целый комплекс факторов, позволяющий обеспечить успешную продажу товаров или услуг.

 Стоимость раздачи листовок у метро

Что бы определить стоимость раздачи листовок именно на Вашем проекте, необходимо определиться с несколькими факторами, которые могут отразится на цене раздачи листовок.  В таблице ниже представлена стоимость на классическую раздачу листовок у метро

Категория промоутеров

Стоимость за час

Раздача листовок у метро   от 260 руб/час
Раздача листовок у метро в промоформе +20 руб к часу
Раздача листовок у метро с громкоговорителем +20 руб к часу
Раздача листовок у метро с "бутербродом" +50 руб к часу

 

 Другие варианты раздачи листовок:

 

 

 Запросить смету на почту

 

* МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (смена не менее 3х часов)При заказе менее 3х часов наценка 100%

Что мы еще можем Вам предложить?

   РА «МосМедиаМаркет» с удовольствием подготовит для Вас все необходимое для получения максимальной отдачи:

Дизайн листовок. Наши дизайнеры на протяжение нескольких лет успешно разрабатывают продающие флаеры для компаний  абсолютно всех направлений

Печать листовок. Наша компания работает с самыми лучшими типографиями Москвы, которые могут реализовать все самые креативные идеи и самое главное все на высоком уровне

- Изготовление промо-формы. Так как мы  организовали не одну сотню различных промо-акций, мы сможем быстро и качественно подготовить для Вас все виды промо-формы, которая будет соответствовать Вашему бренду и механике проекта

- Подбор промо персонала. Координаторы нашего рекламного агентства успешно работают с большим количеством промо-персонала, отвечающего большому количеству различных  параметров. 

* При предъявлении к промоутеру дополнительных параметров (вес, рост, длина волос) стоимость обсуждается

* Стоимоть проезда от метро до места раздачи на наземном общественном транспорте оплачивается отдельно

* За работу в МО наценка 10%


Основные факторы раздачи листовок

1. Визуальный фактор. 

Внешний вид листовки должен быть ярким и привлекательным. Уместно использовать запоминающиеся картинки, привычные знаки и смайлики. Основные фразы стоит выделить контрастным цветом. Хорошо использовать зачеркнутые старые цены и крупным шрифтом выделять новые. Промоутер, распространяющий листовки, тоже должен быть ярко одет, желательно в брендированную промо-форму. Можно использовать накидки, фартуки или футболки с логотипом компании, названием или кратким лозунгом, которые видны издалека, выделяются своим ярким цветом и мгновенно запоминаются.

2. Смысловой фактор.

Текст должен быть кратким, лаконичным, запоминающимся и понятным любому человеку, не зависимо от его уровня образования (исключением может быть строго специализированная реклама для узкого круга потребителей, например, раздача рекламных листовок стоматологам с предложением купить стоматологические материалы). Стоит обратить особое внимание на уникальность товара или оказываемых услуг. Эффективность раздачи листовок будет выше, если упомянуть в них об акциях, скидках и т.п. с указанием срока действия акционного предложения. В тексте обязательно должен содержаться призыв к действию («спешите», «приходите», «звоните»).

3. Человеческий фактор.

Прежде чем раздачу листовок заказать специально обученному консультанту, необходимо учесть его коммуникабельность и ораторское мастерство. Человек, распространяющий листовки или, как его называют, промоутер, должен быть очень приятным внешне, вызывающим доверие, улыбающимся, располагающим к себе. Ему необходимо обратить на себя внимание, не потеряться в толпе.

Тон, тембр, интонация голоса чудесным образом влияют на восприятие людей. Слуховой аспект восприятия информации часто бывает решающим и надолго запоминается.

   Проработав в Москве ни один год, мы так же сориентируем Вас практически по всем станциям метро и пассажиропотоку у них, что бы Ваша акция была не напрасна. При правильном графике , если Вы еще закажете промоформу,эффект от данной раздачи листовок увеличится в разы, так как Ваша компания еще и запомниться прохожим по логотипу.


Порядок работы

Порядок подготовки проекта по раздаче листовок очень прост, но если Вы сталкиваете с ним в-первые, тогда ознакомьтесь с данным разделом:

1)  Подготовка сметы: В ходе общения с менеджером нашего рекламного агентства Вы решаете как и где необходимо работать промоутерам, обговариваете условия работы, что бы в ходе подготовки сметы, правильно была проставлена стоимость работы персонала. Сотрудник высылает Вам смету на согласование

2) После согласования стоимости работ происходит заключение Договора оказания услуг

3) Производится оплата работ, согласно Заключенного Договора

4) И после прохождения первых 3х этапов происходит подготовка и проведение самой промо-акции. Сотрудники агентства подбирают промо-персонал согласно всем Вашим пожеланиям. Координируют весь процесс работ, что бы ничего не смогло Вас огорчить

5) После проведения работ подписываются Акты выполненных работ!

 смета договор оплата промо-акция