Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

Наши проекты

   Раздача листовок у метро- это самый простой способ донести информацию до конечного потребителя. А проводя раздачу листовок у крупных транспортных узлов , в частности у метро в Москве, шансы из толпы прохожих найти своего потребителя увеличиваются в разы.Раздача листовок у метро в часы пик: утром и вечером- это наиболее подходящее время для данной рекламной компании.

   Но есть и исключения, когда речь идет об услугах, ориентированных на молодежь , например студентов, школьников или мамочек с колясками. Для данной аудитории оптимальное время раздачи листовок является обеденное время.Наши специалисты имеют большой опыт в проведении различных рекламных компаний и с легкостью определят для Вас оптимальный график распространения.

  

 раздача листовок у метро  Раздача листовок у метро   

 

Доподлинно известно, что раздача листовок на улице является одним из самых эффективных способов рекламы. Здесь задействован целый комплекс факторов, позволяющий обеспечить успешную продажу товаров или услуг.

 Стоимость раздачи листовок у метро

Что бы определить стоимость раздачи листовок именно на Вашем проекте, необходимо определиться с несколькими факторами, которые могут отразится на цене раздачи листовок.  В таблице ниже представлена стоимость на классическую раздачу листовок у метро

* МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (смена не менее 3х часов)При заказе менее 3х часов наценка 100%

* При предъявлении к промоутеру дополнительных параметров (вес, рост, длина волос) стоимость обсуждается

* Стоимоть проезда от метро до места раздачи на наземном общественном транспорте оплачивается отдельно

* За работу в МО наценка 10%


Категория промоутеров

Стоимость за час

Раздача листовок у метро   от 320 руб/час
Раздача листовок у метро в промоформе +20 руб к часу
Раздача листовок у метро с громкоговорителем +20 руб к часу
Раздача листовок у метро с "бутербродом" +50 руб к часу

Формат листовок

1000 штук

2000 штук

3000 штук

5000 штук

10000 штук

А6 (4+4)   1797 руб  2428 руб  3060 руб  3621 руб  6336 руб
А6 (4+0)   1311 руб  1942 руб  2574 руб  3192 руб  5700 руб
А5 (4+4)   3107 руб  4050 руб  4955 руб  6575 руб  11185 руб
А5 (4+0)   2865 руб  3573 руб  4288 руб  5669 руб  10194 руб
1/3 А4 (4+4)   1990 руб  2574 руб  3155 руб  4050 руб  7433 руб
1/3 А4 (4+0)   1846 руб  2330 руб  2913 руб  3811 руб  6813 руб

При комплексном заказе - УСЛУГА + ПЕЧАТЬ ЛИСТОВОК Скидка 5% на все !!!!

 Другие варианты раздачи листовок:

 

 

Что мы еще можем Вам предложить?

   РА «МосМедиаМаркет» с удовольствием подготовит для Вас все необходимое для получения максимальной отдачи:

Дизайн листовок. Наши дизайнеры на протяжение нескольких лет успешно разрабатывают продающие флаеры для компаний  абсолютно всех направлений

Печать листовок. Наша компания работает с самыми лучшими типографиями Москвы, которые могут реализовать все самые креативные идеи и самое главное все на высоком уровне

- Изготовление промо-формы. Так как мы  организовали не одну сотню различных промо-акций, мы сможем быстро и качественно подготовить для Вас все виды промо-формы, которая будет соответствовать Вашему бренду и механике проекта

- Подбор промо персонала. Координаторы нашего рекламного агентства успешно работают с большим количеством промо-персонала, отвечающего большому количеству различных  параметров. 

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК

1. Визуальный фактор. 

Внешний вид листовки должен быть ярким и привлекательным. Уместно использовать запоминающиеся картинки, привычные знаки и смайлики. Основные фразы стоит выделить контрастным цветом. Хорошо использовать зачеркнутые старые цены и крупным шрифтом выделять новые. Промоутер, распространяющий листовки, тоже должен быть ярко одет, желательно в брендированную промо-форму. Можно использовать накидки, фартуки или футболки с логотипом компании, названием или кратким лозунгом, которые видны издалека, выделяются своим ярким цветом и мгновенно запоминаются.

2. Смысловой фактор.

Текст должен быть кратким, лаконичным, запоминающимся и понятным любому человеку, не зависимо от его уровня образования (исключением может быть строго специализированная реклама для узкого круга потребителей, например, раздача рекламных листовок стоматологам с предложением купить стоматологические материалы). Стоит обратить особое внимание на уникальность товара или оказываемых услуг. Эффективность раздачи листовок будет выше, если упомянуть в них об акциях, скидках и т.п. с указанием срока действия акционного предложения. В тексте обязательно должен содержаться призыв к действию («спешите», «приходите», «звоните»).

3. Человеческий фактор.

Прежде чем раздачу листовок заказать специально обученному консультанту, необходимо учесть его коммуникабельность и ораторское мастерство. Человек, распространяющий листовки или, как его называют, промоутер, должен быть очень приятным внешне, вызывающим доверие, улыбающимся, располагающим к себе. Ему необходимо обратить на себя внимание, не потеряться в толпе.

Тон, тембр, интонация голоса чудесным образом влияют на восприятие людей. Слуховой аспект восприятия информации часто бывает решающим и надолго запоминается.

   Проработав в Москве ни один год, мы так же сориентируем Вас практически по всем станциям метро и пассажиропотоку у них, что бы Ваша акция была не напрасна. При правильном графике , если Вы еще закажете промоформу,эффект от данной раздачи листовок увеличится в разы, так как Ваша компания еще и запомниться прохожим по логотипу.