Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

 

АКЦИИ МЕСЯЦА

 

Наши Работы

 

Заказать услугу

Contact us

Your message has been sent sucessfully

Интересные статьи

   Раздача листовок у метро- это самый простой способ донести информацию до конечного потребителя. А проводя раздачу листовок у крупных транспортных узлов , в частности у метро в Москве, шансы из толпы прохожих найти своего потребителя увеличиваются в разы.Раздача листовок у метро в часы пик: утром и вечером- это наиболее подходящее время для данной рекламной компании.

   Но есть и исключения, когда речь идет об услугах, ориентированных на молодежь , например студентов, школьников или мамочек с колясками.Для данной аудитории оптимальное время раздачи листовок является обеденное время.Наши специалисты имеют большой опыт в проведении различных рекламных компаний и с легкостью определят для Вас оптимальный график распространения.

  

   Раздача листовок у метро   раздача листовок у метро

 

Доподлинно известно, что раздача листовок на улице является одним из самых эффективных способов рекламы. Здесь задействован целый комплекс факторов, позволяющий обеспечить успешную продажу товаров или услуг:

1. Визуальный фактор. Внешний вид листовки должен быть ярким и привлекательным. Уместно использовать запоминающиеся картинки, привычные знаки и смайлики. Основные фразы стоит выделить контрастным цветом. Хорошо использовать зачеркнутые старые цены и крупным шрифтом выделять новые. Человек, распространяющий листовки, тоже должен быть ярко одет. Можно использовать накидки, фартуки или футболки с логотипом компании, названием или кратким лозунгом, которые видны издалека, выделяются своим ярким цветом и мгновенно запоминаются.

2. Смысловой фактор. Текст должен быть кратким, лаконичным, запоминающимся и понятным любому человеку, не зависимо от его уровня образования (исключением может быть строго специализированная реклама для узкого круга потребителей, например, раздача рекламных листовок стоматологам с предложением купить стоматологические материалы). Стоит обратить особое внимание на уникальность товара или оказываемых услуг. Эффективность раздачи листовок будет выше, если упомянуть в них об акциях, скидках и т.п. с указанием срока действия акционного предложения. В тексте обязательно должен содержаться призыв к действию («спешите», «приходите», «звоните»).

3. Человеческий фактор. Прежде чем раздачу листовок заказать специально обученному консультанту, необходимо учесть его коммуникабельность и ораторское мастерство. Человек, распространяющий листовки или, как его называют, промоутер, должен быть очень приятным внешне, вызывающим доверие, улыбающимся, располагающим к себе. Ему необходимо обратить на себя внимание, не потеряться в толпе.

Тон, тембр, интонация голоса чудесным образом влияют на восприятие людей. Слуховой аспект восприятия информации часто бывает решающим и надолго запоминается.

   Проработав в Москве ни один год, мы так же сориентируем Вас практически по всем станциям метро и пассажиропотоку у них, что бы Ваша акция была не напрасна. При правильном графике , если Вы еще закажете промоформу,эффект от данной раздачи листовок увеличится в разы, так как Ваша компания еще и запомниться прохожим по логотипу.

   РА «МосМедиаМаркет» с удовольствием подготовит для Вас все необходимое для получения максимальной отдачи:

Дизайн листовок

Печать листовок

- Изготовление промо-формы

- Подбор промо персонала

Стоимость раздачи листовок у метро

Категория промоутеров

До 100 часов

От 101 -500 часов

От 501 до 1000 часов

Раздача у метро (возраст промоутеров от 30 до 60 лет) 300 руб/час 280 руб/час 260 руб/час
Раздача у метро (возраст промоутеров  от 18 до 30 лет) 320 руб/час 310 руб/час 290 руб/час

 *Цены действительны на период с 01.04. по 01.10

 ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ ОН-ЛАЙН

 Другие варианты раздачи листовок:

 

 Запросить смету на почту

 

* МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (смена не менее 3х часов)При заказе менее 3х часов наценка 100%

* При предъявлении к промоутеру дополнительных параметров (вес, рост, длина волос) стоимость обсуждается

* Стоимоть проезда от метро до места раздачи на наземном общественном транспорте оплачивается отдельно

* За работу в МО наценка 10%


Порядок работы

    

 

 

  • Что необходимо знать, что бы заказать раздачу листовок ?

    Для того что бы заказать раздачу листовок у метро, необходимо понять - есть ли среди прохожих Ваша целевая аудитория и если есть, то какая она. Когда и где она проходит? После того, как Вы поняли, что раздача листовок -это то что Вам надо, необходимо понять в какое время лучше провести акцию, сколько человек Вам необходимо и что они будут раздавать. Как только Вы разобрались с этими основными вопросами, набирайте в наше рекламное агенство и мы все сделаем в лучшем виде!
  • Как мы контролируем нашу работу промоутеров

    Контроль за раздачей листовок происходит в 3х вариантах: 1) Координаторы РА "МосМедиаМаркет" контролируют начало и конец рабочего времени удаленно из офиса агентства, по средствам телефонной связи. Промоутеры в начале и в конце рабочего дня отзваниваются и информируют о начале работы и в конце - об итогах 2) Супервайзер агентства- штатный супервайзер проверяет проведение акций на местах раздачи и отчитывается координаторам о ходе акции 3) Супервайзер заказанный клиентом (оплачивается отдельно)- это супервайзер, который находится с промоутером весь оплаченный заказчиком период или небольшой отрезок времени и предоставляет обязательный фото-отчет о ходе акции Соответственно промоутеры РА "МосМедиаМаркет" не остаются без контроля, а следовательно 90% акции проходит по графику без существенных нарушений, 10%- это человеческий фактор, который менеджеры и координаторы агентства сводят на минимум и исправляют в кротчайшие сроки
  • Где лучше раздавать листовки?

    Раздача листовок-это вид промо акции нацеленный на охват как можно большей аудитории. -Если раздача листовок нацелена на привлечение людей на акцию, которая проходит здесь и сейчас, то стоит поставить промоутера в непосредственной близости от проведения акции и направить раздачу листовок на завлечение прохожих. -Если же Ваша листовка повествует о предоставленных Вами скидках или о каких-либо новых услугах. А может Вы просто решили увеличить количество Ваших потенциальных клиентов, то лучше всего промоутера поставить в места наибольшего скопления людей. Например, возле ближайшей станции метро или остановки общественного транспорта.
  • Разрешена ли раздача листовок у метро?

    Раздача листовок у метро не запрещена Законодательство и правительством города Москва, но есть некоторые ограничения. Раздача листовок разрешается на расстоянии 25 метров от входа в метро. При нарушении данных требований, никаких штрафных санкций не следует. Единственной мерой является то. что промоутера попросят отойти на необходимое расстояние от входа в метро
  • Какое время выбрать для раздачи листовок?

    Для раздачи листовок или проведения промо акции самое оптимальное время- это время когда в месте наиболее интересном для раздачи будет максимальное количество людей. Будние дни- Утро с 08.00-11.00 и вечер с 16.00-21.00 Выходные с 13.00-17.00 Вышеуказанное время- это время наиболее популярное и оптимальное для раздачи листовок у метр
  • Нужна ли промо-форма для промоутеров?

    Промо-форма- это та вещь, которая непосредственно выделяет промоутера из толпы. Ведь раздатчик обычно стоит в самом потоке людского потока, что делает его незаметным. Грамотно подобранная промо-форма может не только сделать его заметным , но и привлечь к себе потенциальных потребителей. Часто на форме делают нанесение логотипа, что увеличивает Вашу узнаваемость среди конкурентов
  • Сколько листовок раздает промоутер в час?

    Размер тиража- это сугубо индивидуальный параметр и зависит он от следующих параметров: - Целевая аудитория (ЦА) - Рекламируемая услуга - Время раздачи Если Ваша услуга популярна, время выбрано оптимально и ЦА не определен, то среднее количество листовок - 100 шт/час. Если присутствует хотя бы один параметр, который сокращает круг Ваших потенциальных клиентов, количество листовок сокращается на 20-30% /час.
  • Какие промоутеры у Вас работают?

    В РА МосМедиаМаркет работают промоутеры всех возрастов , но все проверенные и опытные работники Все граждане РФ, приятной внешности. Во время раздачи, все охотно и внятно проговаривают промо- речь