Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

 

АКЦИИ МЕСЯЦА

 

Наши Работы

 

Заказать услугу

Contact us

Your message has been sent sucessfully

Интересные статьи
Работа промо-персонала в Торговых центрах обусловлена несколькими факторами:

* Необходимая целевая аудитория, готовая к покупкам;

* Близость к месту продаж или оказания услуг;

раздача листовок в торговых центрах  раздача листовок в торговых центрах

Если ориентироваться на эти 2 фактора, то с уверенностью можно сказать , что раздача листовок в Торговых центрах-это эффективный и правильный подход к потребителю. Ведь зачастую люди идут в Торговые центры не только за продуктами , а для того что бы погулять, отвлечься и порадовать себя новыми покупками. Поэтому в эти минуты на них легче всего воздействовать.

Раздача листовок в Торговых центрах преследует основную цель- это довести потребителя до конечной точки, до Вашего магазина или салона, что осуществить значительно проще, находясь с ним в замкнутом пространстве. Профессиональные промоутеры и промо-модели РА "МосМедиаМаркет" всегда смогут осуществить поставленные задачи. Обязательным условием для раздачи листовок в Торговых центрах является наличие брендированной промоформы или единого стиля в одежде. Это могут быть, как специально пошитые платья или костюмы, так и промо ветровки или футболки.

Наша команда сможет подготовить для Вас раздачу листовок в любом Торговом центре "под ключ", так и присоединиться на любом этапе реализации проекта. РА «МосМедиаМаркет» с удовольствием подготовит для Вас все необходимое для получения максимальной отдачи:

Дизайн полиграфии

Печать полиграфии

Изготовление промо-формы

Сувенирная продукция

Подбор профессионального промоперсонала

Стоимость раздачи листовок в Торговых Центрах

Категория промоутеров

До 100 часов

От 101 -200 часов

От 201 до 500 часов

Парни/Девушки приятной внешности (18-25 лет) 320 руб/час 300 руб/час 280 руб/час
Парни/Девушки пмодельной внешности (18-25 лет) 450 руб/час 430 руб/час 420 руб/час

 

 Заказать

 

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (подряд не менее 3х часов)

При заказе менее 3х часов наценка 100% * Стоимость раздачи может увеличиваться, если Вы предъявляете к промоутерам дополнительные требования (рост, внешние данные, специальные навыки и т.д).Все вопросы обсуждаются индивидуально.

!!!Обязательным условием для раздачи листовок или проведения других промо-акций является согласование данной работы с администрацией Торгового центра (Стоимость индивидуальна)

Стоимость работы агентства по согласованию- 2500 руб


Порядок работы

    

 

Торговые центры , в которых мы работаем

 

  • Что необходимо знать, что бы заказать раздачу листовок в Торговом центре?

    Для того что бы заказать раздачу листовок в Торговом центре, необходимо продумать график, что бы охватить максимально Вашу целевую аудиторию и условия согласования в данном ТЦ После того, как Вы выяснили условия согласования и продумали график, звоните в наше агентство и всю дальнейшую работу мы сделаем в лучшем виде Если есть сложности в решении каких либо вопросов, мы с удовольствием Вам поможем
  • Как мы контролируем нашу работу промоутеров

    Контроль за раздачей листовок происходит в 3х вариантах: 1) Координаторы РА "МосМедиаМаркет" контролируют начало и конец рабочего времени удаленно из офиса агентства, по средствам телефонной связи. Промоутеры в начале и в конце рабочего дня отзваниваются и информируют о начале работы и в конце - об итогах 2) Супервайзер агентства- штатный супервайзер проверяет проведение акций на местах раздачи и отчитывается координаторам о ходе акции 3) Супервайзер заказанный клиентом (оплачивается отдельно)- это супервайзер, который находится с промоутером весь оплаченный заказчиком период или небольшой отрезок времени и предоставляет обязательный фото-отчет о ходе акции Соответственно промоутеры РА "МосМедиаМаркет" не остаются без контроля, а следовательно 90% акции проходит по графику без существенных нарушений, 10%- это человеческий фактор, который менеджеры и координаторы агентства сводят на минимум и исправляют в кротчайшие сроки
  • Зачем необходимо получать разрешение в Торговом центре?

    Раздача листовок-это вид промо акции нацеленный на охват как можно большей аудитории. -Если раздача листовок нацелена на привлечение людей на акцию, которая проходит здесь и сейчас, то стоит поставить промоутера в непосредственной близости от проведения акции и направить раздачу листовок на завлечение прохожих. -Если же Ваша листовка повествует о предоставленных Вами скидках или о каких-либо новых услугах. А может Вы просто решили увеличить количество Ваших потенциальных клиентов, то лучше всего промоутера поставить в места наибольшего скопления людей. Например, возле входа в ТЦ
  • Как получить разрешение в Торговом центре?

    Для того что бы получить разрешение в Торговом центре , необходимо подготовить необходимые данные для администрации ТЦ: 1) График проведения акции 2) Количество промо-персонала 3) Рекламный инвентарь , необходимый для проведения раздачи листовок Как только Вы все подготовили, можете смело идти в администрацию Вашего Торгового центра, но будьте готовы к длительному рассмотрению Вашей заявки!
  • Какое время выбрать для раздачи листовок?

    Для раздачи листовок или проведения промо акции самое оптимальное время- это время когда в месте наиболее интересном для раздачи будет максимальное количество людей. Будние дни- вечернее время, когда люди после рабочего дня идут за покупками Выходные с 13.00-18.00- это время наиболее оптимально для работы в ТЦ Вышеуказанное время- это время наиболее популярное и оптимальное для раздачи листовок ув Торговых центрах
  • Нужна ли промо-форма для промоутеров?

    Промо-форма- это та вещь, которая непосредственно выделяет промоутера из толпы. Ведь раздатчик обычно стоит в самом потоке людского потока, что делает его незаметным. Грамотно подобранная промо-форма может не только сделать его заметным , но и привлечь к себе потенциальных потребителей. Часто на форме делают нанесение логотипа, что увеличивает Вашу узнаваемость среди конкурентов
  • Сколько листовок раздает промоутер в час?

    Размер тиража- это сугубо индивидуальный параметр и зависит он от следующих параметров: - Целевая аудитория (ЦА) - Рекламируемая услуга - Время раздачи Если Ваша услуга популярна, время выбрано оптимально и ЦА не определен, то среднее количество листовок - 100 шт/час. Если присутствует хотя бы один параметр, который сокращает круг Ваших потенциальных клиентов, количество листовок сокращается на 20-30% /час.
  • Какие промоутеры у нас работают в Торговых центрах?

    В РА МосМедиаМаркет работают промоутеры в возрастном диапозоне от 18 до 30 лет Подбор персонала проходит совместно с Заказчиком. Мы подбираем кандидатов и высылаем на согласование фотографии. После выбора персонала проходит детальный инструктаж