Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

Наши проекты

 

Заказать услугу

Contact us

Your message has been sent sucessfully

 Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме. Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд». Называется он именно так , потому что рекламная конструкция напоминает сендвич - 2 панели перетянутые между собой ремнями, которые носят на плечах.

человек-бутерброд   человек-бутерброд

   Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро. По желанию, акция с участием человека- бутерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности человека — бутерброда обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.

Преимущества ходячей рекламы "Человек- бутерброд"

1) Информативность

На рекламной панели формата А1 можно разместить немаленький объём информации, который будет размещен с обеих сторон и соответственно виден всем потокам прохожих. Зачастую "Людей-Бутербродов" ставят вдоль дороги без листовок, но в качестве указателей и своего рода информационных табличек

2) Экономичность

"Человек-Бутерброд" играет своего рода роль информационного щита, который может находится в любой точке Москвы в любое время, чего нельзя сделать с другими видами рекламы, а стоимость существенно ниже, чем за другие носители. Стоимость изготовления "бутерброда" стоит не дороже небольшого тиража листовок, а использовать его можно на протяжении как минимум 1 сезона.

3) Мобильность

"Человек-бутерброд"  отличается от других видов рекламы тем, что промоутер  может передвигаться в течение всего времени работы. Передвигаясь по продуманному маршруту он может охватить несколько потоков, которые двигаются особенно в час-пик в хаотичном порядке.

 "Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно.

   Есть один плюс так называемого человека- бутерброда- сравнительно небольшие затраты на проведение промо-акции: такой формат продвижения является достойной альтернативой дорогостоящим статичным конструкциям. Но здесь, как и в любом другом виде рекламы, важно не забыть о том, чтобы дизайн самого «бутерброда» был незамысловатым и информативным. Наши дизайнеры всегда помогут Вам в решении данного вопроса.

Стоимость услуги "Человек-бутерброд" 

Категория промоутеров

Стоимость за час

Раздача листовок "человек-бутерброд" от 280 руб/час
Раздача листовок у метро с громкоговорителем +20 руб к часу


 Оставить заявку 

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (смена не менее 3х часов)При заказе менее 3х часов наценка 100%

Изготовление Рекламной панели "Бутерброд"

Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» всегда сможет Вам помочь с изготовлением Сендвич-панелей для проведения данной промо-акции. Стоимость данной услуги представлена ниже:

Формат панели Параметры Стоимость Срок изготовления
Классическая А1 (594 х 841 мм) 4+4, ПВХ 3мм 3200 руб 3-4 раочих дня

Форменный А1  (594 х 841 мм)

4+4, ПВХ 3мм 5000 руб 3-4 рабочих дня

 

 Оставить заявку

* Стоимость и сроки указаны без учета разработки макета изделия

 *Стоимость разработки макета от 500 руб (классика) и от 800 руб (форменный)


Порядок работы

Порядок подготовки проекта по раздаче листовок очень прост, но если Вы сталкиваете с ним в-первые, тогда ознакомьтесь с данным разделом:

1)  Подготовка сметы: В ходе общения с менеджером нашего рекламного агентства Вы решаете как и где необходимо работать промоутерам, обговариваете условия работы, что бы в ходе подготовки сметы, правильно была проставлена стоимость работы персонала. Сотрудник высылает Вам смету на согласование

2) После согласования стоимости работ происходит заключение Договора оказания услуг

3) Производится оплата работ, согласно Заключенного Договора

4) И после прохождения первых 3х этапов происходит подготовка и проведение самой промо-акции. Сотрудники агентства подбирают промо-персонал согласно всем Вашим пожеланиям. Координируют весь процесс работ, что бы ничего не смогло Вас огорчить

5) После проведения работ подписываются Акты выполненных работ!

 смета договор оплата промо-акция