Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

  • телефон  8(495) 66-44-097

  • моб. тел. 8-926-849-55-75

 

Меню специально для ВАС!!!

 

АКЦИИ МЕСЯЦА

 

Наши Работы

Горячие Туры Category: Живая реклама "Человек-бетерброд"
Компания ЗИЛАРТ Category: Живая реклама "Человек-бетерброд"
Мой мобиль Category: Живая реклама "Человек-бетерброд"
Бюро погоды Category: Живая реклама "Человек-бетерброд"
Ресторан Сафран Category: Живая реклама "Человек-бетерброд"
Интериор Мах Category: Живая реклама "Человек-бетерброд"

 

Заказать услугу

Contact us

Your message has been sent sucessfully

Интересные статьи

   Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме. Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд».

Человек-бутерброд   человек-бутерброд

   Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро. По желанию, акция с участием человека- будерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности человека — бутерброда обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.

   "Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно.

   Есть один плюс так называемого человека- бутерброда- сравнительно небольшие затраты на проведение промо-акции: такой формат продвижения является достойной альтернативой дорогостоящим статичным конструкциям. Но здесь, как и в любом другом виде рекламы, важно не забыть о том, чтобы дизайн самого «бутерброда» был незамысловатым и информативным. Наши дизайнеры всегда помогут Вам в решении данного вопроса.

Стоимость услуги "Человек-бутерброд" 

Категория промоутера
До 100 часов
от 101 -200 часов
От 201 часа
Муж/Жен (Возраст от 35 до 60 лет) 300 руб/час 290 руб/час 280 руб/час

*Цены актуальны с 01.04 по 01.11

 

 Оставить заявку

МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (смена не менее 3х часов)При заказе менее 3х часов наценка 100%

Изготовление Рекламной панели "Бутерброд"

Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» всегда сможет Вам помочь с изготовлением Сендвич-панелей для проведения данной промо-акции. Стоимость данной услуги представлена ниже:

Формат панели Параметры Стоимость Срок изготовления
Классическая А1 (594 х 841 мм) 4+4, ПВХ 3мм 3200 руб 3-4 раочих дня

Форменный А1  (594 х 841 мм)

4+4, ПВХ 3мм 5000 руб 3-4 рабочих дня

 

 Оставить заявку

* Стоимость и сроки указаны без учета разработки макета изделия

 *Стоимость разработки макета от 500 руб (классика) и от 800 руб (форменный)


Порядок работы

  бутерброд рекламный рекламный бутерброд 

 

 

  • Что необходимо знать, что бы заказать "Человек-бутерброд"

    Для того что бы заказать живую рекламу "Человек-бутерброд"у метро, необходимо понять - есть ли среди прохожих Ваша целевая аудитория и если есть, то какая она. Когда и где она проходит? После того, как Вы поняли, что "Человек-бутерброд"-это то что Вам надо, необходимо понять в какое время лучше провести акцию, сколько человек Вам необходимо и что они будут раздавать. Как только Вы разобрались с этими основными вопросами, набирайте в наше рекламное агенство и мы все сделаем в лучшем виде!
  • Как мы контролируем нашу работу промоутеров

    Контроль за раздачей листовок происходит в 3х вариантах: 1) Координаторы РА "МосМедиаМаркет" контролируют начало и конец рабочего времени удаленно из офиса агентства, по средствам телефонной связи. Промоутеры в начале и в конце рабочего дня отзваниваются и информируют о начале работы и в конце - об итогах 2) Супервайзер агентства- штатный супервайзер проверяет проведение акций на местах раздачи и отчитывается координаторам о ходе акции 3) Супервайзер заказанный клиентом (оплачивается отдельно)- это супервайзер, который находится с промоутером весь оплаченный заказчиком период или небольшой отрезок времени и предоставляет обязательный фото-отчет о ходе акции Соответственно промоутеры РА "МосМедиаМаркет" не остаются без контроля, а следовательно 90% акции проходит по графику без существенных нарушений, 10%- это человеческий фактор, который менеджеры и координаторы агентства сводят на минимум и исправляют в кротчайшие сроки
  • Разрешен ли данный вид рекламы?

    "Человек-бутерброд"-это вид промо акции нацеленный на охват как можно большей аудитории. -Если раздача листовок нацелена на привлечение людей на акцию, которая проходит здесь и сейчас, то стоит поставить промоутера с рекламной панелью в непосредственной близости от проведения акции и направить раздачу листовок на завлечение прохожих. -Если же Ваша листовка повествует о предоставленных Вами скидках или о каких-либо новых услугах. А может Вы просто решили увеличить количество Ваших потенциальных клиентов, то лучше всего промоутера с Рекламной панелью поставить в места наибольшего скопления людей. Например, возле ближайшей станции метро или остановки общественного транспорта.
  • Что лучше разместить на рекламной панели?

    Раздача листовок у метро не запрещена Законодательство и правительством города Москва, но есть некоторые ограничения. Раздача листовок разрешается на расстоянии 25 метров от входа в метро. При нарушении данных требований, никаких штрафных санкций не следует. Единственной мерой является то. что промоутера попросят отойти на необходимое расстояние от входа в метро
  • Какое время выбрать для раздачи листовок?

    Для раздачи листовок "Человеком-бутербродом" или проведения промо акции самое оптимальное время- это время когда в месте наиболее интересном для раздачи будет максимальное количество людей. Будние дни- Утро с 08.00-11.00 и вечер с 16.00-21.00 Выходные с 13.00-17.00 Вышеуказанное время- это время наиболее популярное и оптимальное для раздачи листовок у метр
  • Сколько листовок раздает промоутер в час?

    Размер тиража- это сугубо индивидуальный параметр и зависит он от следующих параметров: - Целевая аудитория (ЦА) - Рекламируемая услуга - Время раздачи Если Ваша услуга популярна, время выбрано оптимально и ЦА не определен, то среднее количество листовок - 100 шт/час. Если присутствует хотя бы один параметр, который сокращает круг Ваших потенциальных клиентов, количество листовок сокращается на 20-30% /час.
  • Какие промоутеры у Вас работают?

    В РА МосМедиаМаркет работают промоутеры всех возрастов , но все проверенные и опытные работники Все граждане РФ, приятной внешности. Во время раздачи, все охотно и внятно проговаривают промо- речь