Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Интересные статьи

Когда вы видите желтый цвет, он напоминает вам солнце или ощущение радости? Когда вы видите красный, вы чувствуете гнев или, возможно, страсть? Цвет напрямую влияет на ваше настроение и подсознательно связывает вас с определенными символами или переживаниями. Это важный фактор, который следует учитывать при выборе цветовой схемы и разработке фирменного стиля вашей компании. Палитра, которую вы используете для своего бренда, может мгновенно напоминать клиентам о ваших товарах и услугах.

Наука, связанная с обработкой цвета, чрезвычайно эффективна, потому что она влияет на эмоции людей на подсознательном уровне. Исследования показали, что люди могут по-разному реагировать на определенные оттенки. Такой эффект всегда должны учитывать маркетологи и дизайнеры. При правильном использовании цвет может влиять на восприятие потребителем вашего бренда и может убедить кого-то купить ваш продукт. Цвет и потребители: какого мнения люди о вашей палитре Что именно несет в себе цветовая гамма вашего фирменного стиля?

Недавние исследования цветовой психологии показали, что следующие цвета вызывают у людей определенные ассоциации:

• Красный

– волнение, страсть, гнев, любовь, опасность, сила. Пример отрасли: розничная торговля, фитнес, путешествия.

• Оранжевый

– оживление, энергия, ценность, откровенность. Пример отрасли: строительство, сельское хозяйство.

• Желтый

– дружелюбие, молодость, радость, тепло, солнечный свет. Пример отрасли: индустрия обогрева, путешествия.

• Зеленый

– природа, экологическая ответственность, надежность, безопасность. Пример отрасли: сельское хозяйство, образование, окружающая среда.

• Синий

– зрелость, доверие, компетентность, устойчивость. Пример отрасли: финансы, бизнес, путешествия, технологии, здравоохранение, недвижимость, развлечения.

• Фиолетовый

– мудрость, изысканность, гламур, элегантность, стиль. Пример отрасли: индустрия красоты, искусство, одежда.

• Розовый

– женственность красота, дружелюбие. Пример отрасли: индустрия красоты, цветочный бизнес, мода.

• Коричневый

– прочность, серьезность, выносливость. Пример отрасли: строительство, авто-сервис, фитнес.

• Белый

– чистота, простота. Пример отрасли: бизнес, медицина, технологическая сфера.

• Черный

- роскошь, сила, традиция, формальность. Пример отрасли: ремонт автомобилей, религия, мода.

• Серый

– беспристрастность, хладнокровие, нейтральность, равновесие. Пример отрасли: юриспруденция, финансы, консультации.

Выбор цвета вашего бренда При разработке логотипа, веб-сайта или рекламных материалов вам необходимо выбрать цветовые комбинации, которые бы хорошо передавали направленность вашего бренда, комбинировали бы с вашим товаром и услугами. Не жалейте времени на разработку фирменного стиля.

Подумайте о вашем бренде: что он собой представляет, какие ценности вы хотите продвигать. Убедитесь, что выбранные цвета соответствуют политике вашей компании. Если вы занимаетесь не традиционным бизнесом, не бойтесь использовать смелые цвета. Будьте уникальны. Ведь не будут все компании, которые занимаются организацией свадеб, использовать только белые и розовые цвета. Постарайтесь придумать новую комбинацию красок, которая поможет передать определенные чувства и стать оригинальным решением среди конкурентов.

Также вы можете обратиться за советом к профессиональным дизайнерам нашего агентства, которые помогут вам создать уникальный фирменный стиль. Цвет – это мощная сила! Старайтесь использовать его в своих интересах.

 

 

Реклама в интернете     Открытие магазина     Брендинг     Наружная реклама     Promotion    BTL