Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Интересные статьи

брендинг

Структура бренда представляет собой целую систему идей, образов и представлений потребителя, которые служат основой для его появления. Многие специалисты отождествляют его с другим тесным понятием – фирменным стилем. Что такое фирменный стиль?

Фирменный стиль – система визуальных образов, предметов и дизайнерских решений, за счет которых конечный потребитель начинает воспринимать полученную информацию от компании о продукте. В данном случае стоит отметить, что успешность бренда зависит от умения качественно преподнести себя, как с визуальной точки зрения, так и содержания.

Основные цели, которые должен выполнять бренд или фирменный стиль:

• Идентификация товаров с его производителем.

• Создание образа, который поможет оставить яркий след в памяти потенциального клиента.

При наличии фирменного стиля можно смело говорить о том, что сам производитель твердо уверен в своем продукте, и он способен расположить к себе внимание большой аудитории. Отличительной особенностью брендинга является возможность сохранения в памяти покупателя тех положительных воспоминаний и опыта, который он получил в процессе использования услуг компании или товара.

Таким образом, на теоретическом уровне можно сказать о том, что создание бренда способствует формированию продукта высокого качества. Но в данном случае фирменный стиль не может отвечать за увеличение оборотов сбыта товара или услуг. Важно понимать, что вся информация, заложенная в бренде, должна соответствовать заявленным характеристикам, в противном случае потребитель не будет сотрудничать на постоянной основе.

Преимущества создания бренда В том случае, когда маркетинговый механизм и развитие компании находится на положительном уровне, создании брендов приносит ряд весомых преимуществ.

• Создание качественного ориентира, посредством которого в будущем покупатель быстро находит необходимый товар среди всего изобилия потребительского рынка.

• Дает возможность расширять поле деятельности и внедрять на рынок новые товары и услуги.

• Снижение расходов на создание мощного коммуникационного канала.

• Повышение эффективности рекламных компаний.

Когда создается бренд, то крайне важно чтобы концепция и все составляющие элементы работали как единый механизм. Правильно составленная структура помогает решить данный вопрос, а также объединить коллектив идейностью, что положительно сказывается на рабочей динамике. Структура компонента

Основными компонентами в структуре бренда являются:

• Логотип (фирменный шрифтовый знак).

• Знак товарного отличия.

• Информационный блок.

• Слоган компании.

• Цветовое решение для создания эмблемы.

• Выбор подходящих шрифтов.

Каждый компонент изучается целой группой специалистов, чтобы в будущем молодая компания смогла набрать обороты и укрепить свои позиции на конкурентном рынке. Как правило, в первую очередь всегда рассматривается понятие товарного знака, а также какой набор характеристик он должен содержать. Так, например, словесный тип способствует лучшему запоминанию информации, может быть представлен в графическом исполнении. Изобразительный товарный знак – это эмблема в виде рисунка или целого набора изображений. Многие компании используют товарный знак в объемном, трехмерном изображении. Что же касается звукового вида, то его используют специфические бренды, которые не могут в полной мере воспользоваться альтернативными методами.

Последний вид получил название комбинированного, поскольку может содержать сразу несколько видов товарного знака. Он имеет ряд преимуществ, так как получает сразу возможность воздействовать на потребителя визуальным путем, аудиальном, а иногда даже кинестетическим. Вполне логично, что для качественного представления бренда, он должен быть на чем-то размещен и каким-то образом представлен публике.

К основным носителям можно отнести:

Типографическая продукция: плакаты, календари, информационные буклеты

• Пропагандистские проекты: специальное оформление помещения, создание журналов и проспектов

Сувенирная продукция. Как правило, используются ручки, рюкзаки, кепки или футболки. В данном случае важно определить, что это должны быть предметы, широко использующиеся в обыкновенной жизни.

Важно отметить, что бренд не только помогает продавцам и компаниям в приобретении прибыли на сбыте собственной продукции. Это важный ориентир для любого потребителя, который желает купить товар определенной марки. Чтобы он не затрачивал большое количество времени на его поиски и мог самостоятельно найти его среди других предложений, создание бренда является обязательным условием. На сегодняшний день, в данную индустрию вкладываются миллионы долларов, поскольку правильно подобранная стратегия и разработка фирменного стиля приносит компаниям немалый финансовый приток.