Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Интересные статьи

промо-акцииCегодня рынок товаров настолько насыщен, и предложение давно превышает спрос. Для продвижения своих товаров компании проводят различные мероприятия, используют разработки в сфере маркетинга, инновации, для того чтобы завоевать внимание потребителя.

Когда на рынок выводится новый товар, тут нужно продвижение. В этом случае важно не только полностью информировать потребителя, но и знакомить его с особенностями товара, его отличием от других товаров и принципами работы.

Для продвижения товаров хорошо использовать промо-акции. В результате проведения промо-акций происходит увеличения продаж товаров и прибыли за счет решения нижеописанных задач:

-повышение лояльности к бренду;

-акцентирование внимания потребителей конкурирующих товаров на ваш бренд;

-проведение акций в местах скопления ЦА: на рынках, в метро, в магазинах, у баров и ресторанов, в аэропортах и на ж/д вокзалах, в кинотеатрах и торговых центрах.

Каковы явные плюсы от проведения промо-акций?

Например, в магазине они такие:

1.Продажи.

2.Формирование имиджа магазина. Согласно западной концепции ритейлтеймента, покупатель любит праздник, ему интереснее и приятнее посещать магазин, где есть элемент праздника, новизны, креатива и необычности. Помимо рутины, тут можно познакомиться с чем-то новым, получить подарок, попробовать что-то новое.

3. Как это ни странно, но акции поднимают продажи всей категории товаров, а не только продвигаемого. Этот замечательный эффект от акций связан с тем, что увеличивается количество спонтанных покупок без какого-либо планирования. Также наблюдается такой эффект, как «отложенный спрос». Покупатель пробует товар или изучает его, осознает, что он качественный, при этом он совершает покупку через некоторое время.