Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Интересные статьи

нестандартная реклама

Несется вперед с космической скоростью и ежечасно видоизменяется мир рекламы. То, что работало у продавцов вчера, сегодня только раздражает потребителей и не приводит их в магазин за покупкой. Раздача листовок у метро, развешивание рекламной информации на дверных ручках уже сейчас кажется прошлым веком большинству, хотя определенный процент покупателей компании подобные методы все же привлекают. Фирме, желающей стать успешной на рынке, стоит отвлечься от классических (и немного устаревших) способов продвигать свой товар или услуг в пользу нестандартных и эффективных. Среди них могут быть следующие.

1. Объединить разные продукты и услуги.

Свежей и нестандартной покажется потребителю идея объединить две-три услуги или продукта в один новый уникальный продукт. Люди гонятся за новинками, за возможностью облегчить себе жизнь. Если компания предложит им совершенно новую комплексную услугу или продукт, упрощающие какой-нибудь процесс, результат не заставит себя ждать. 

2. Устроить мастер-класс или конкурс.

Такой способ позволит выйти на живое общение с потенциальным покупателем. Мастер-классы по готовке, шитью или, например, программированию с использованием продукта или услуги компании позволят представить его аудитории в непринужденной обстановке и увеличить продажи. Усилит эффект такой встречи с покупателями позволит конкурс, который, кстати, может стать и самостоятельной рекламной акцией.

3. Разместить рекламу в необычном месте.

Например, на зеркалах, на потолке заведения, в виде необычно исполненной ручки входной двери заведения. Так, чтобы конечный потребитель удивился, восхитился, вздрогнул и запомнил продукт. И конечно, приобрел его. Размещение рекламной информации должно ломать каноны, а само исполнение рекламной конструкции лучше делать новаторским, «негабаритным».

4. Использовать эпатаж.

Любимые рекламщиками темы – играть на физической привлекательности людей (чаще женщин) или использовать эпатажные образы. В данном случае хороши все методы, если они приводят к приобретению продукта. Однако нужно помнить, что эпатаж – это всегда игра на грани. Слишком пошлая или грубая реклама может вызвать обратный эффект или быть банально запрещена контролирующими органами.

5. Действовать на все чувства потребителя.

Самыми запоминающимися образами, согласно природе человека, являются зрительные. Однако подачу визуальной информации можно усилить, если реклама будет сопровождаться, например, музыкальным треком. Особо удачные мелодии врезаются в память лучше, чем некоторые хиты на радио, и опять-таки приводят к цели. Потребитель запоминает продукт и идет его покупать.