Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

Интересные статьи

 

BTL реклама

 

Основной задачей BTL-рекламы, как и любой другой рекламы, является донести до потенциального клиента информацию о товаре, с целью побудить желание у клиента приобрести этот товар. Проводятся подобные мероприятия (акции) в основном в магазинах, на ярмарках, в тех местах, где клиент уже готов приобрести товар, но пока ещё не определился с выбором. Это привлечение дополнительного внимания к своей продукции и действенный метод увеличения продаж на местах.

У BTL-рекламы есть сразу несколько основных преимуществ:

Во-первых, обойдётся такая акция недорого, плата за услуги и немного товара для дегустации (презентации).

Во-вторых, акция проводится с целевой аудиторией, которая уже нацелена на покупку, что даёт практически 100 % гарантии увеличения продаж. Есть прямой визуальный контакт, что делает рекламу более чем эффективной. Какие ещё есть преимущества далее попробуем разобраться более детально.

Преимущества BTL-рекламы

Современная рыночная экономика диктует свои порядки, чтобы продать товар, нужно выгодно отличаться от конкурентов, а их с каждым днём становиться всё больше. Реклама – как раз тот инструмент, грамотное использование которого позволяет при малых затратах увеличивать продажи в несколько раз. В BTL-рекламе есть несколько преимуществ:

• Подобные акции помогают клиенту воочию познакомиться с товаром, оценить его преимущества. Клиент избалован широким ассортиментом и разнообразными предложениями, ничто так не убеждает купить товар, как проба.

• BTL-реклама – это работа с целевой аудиторией, остаётся сделать несколько усилий, чтобы убедить клиента в качестве продукции, и товар будет продан.

• Для продвижения товара есть большой выбор самых разнообразных инструментов, которые можно применять в соответствии с аудиторией, особенностями товара.

• Провести акцию можно с минимальными затратами времени и средств, это один из самых доступных способов рекламы, который могут позволить себе даже начинающие предприниматели.