Пример

MosMediaMarket Рекламное агентство
BTL. Подбор промо-персонала
Мы Лучшие

Tel: +7(926) 849-55-75
Tel: +7(495) 66-44-097
Email: mosmediamarket@yandex.ru

Адрес агентства
г. Москва, ул. Летниковская,9 стр1 , офис 35

Проведение дегустации


Рекламное агентство «МосМедиаМаркет» работает в данном направлении ни один год и мы можем с уверенностью сказать , что проведение дегустации для презентации нового продукта и для стимулирования сбыта-это наилучший инструмент. Дегустация продуктов питания , напитков- это возможность донести до потребителя , не только информационную составляющую , но и задействовать еще один ключевой рецептор, который толкает покупателя к совершению покупки. Промо-акция дегустация- это лучшее, что придумали маркетологи для выведения нового продукта на рынок. Поэтому повсеместно можно увидеть улыбчивых промоутеров у промо-стоек, которые предлагают покупателям что-то вкусненькое.

В проведении дегустации должны участвовать очень общительные промоутеры, которые будут приглашать к рекламной стойке всех посетителей магазина. Заказать промо-персонал на дегустацию вы сможете в нашем рекламном агентстве. Наши координаторы отбирают самых опытных сотрудников с медицинскими книжками, которые проведут любую дегустацию на отлично.

Стоимость проведения дегустации в Москве и Московской области варьируется в зависимости от места проведения, адреса проведения , ну и ,конечно, от специфики продукта. Промоутеры в нашем агентстве все с легальными медицинскими книжками и большим опытом работы на различных промо-акциях.

проведение дегустации проведение дегустации проведение дегустации

ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ДЕГУСТАЦИИ


Каждая промо-акция представляет собой небольшое мероприятие, которое имеет свои особенности , которые необходимо знать . Последовательность подготовки тоже имеет свою специфику. Все эти ступеньки должны быть четко последовательны и сделаны качественно, так как они играют огромную роль в результате и сильно взаимосвязанны между собой

Ниже указаны основные этапы , без прохождения которых акция может казаться плохо организованной и может дать не те результаты, на которые Вы рассчитываете.

1 этап

Согласование промо-акции с площадкой проведения

Согласование с магазином происходит заблаговременно до проведения акции. Особенно это касается крупных сетей и Гипермаркетов. Согласование в основном проводится непосредственно производителем, но наше агентство так же готово оказать помощь в данном вопросе
2 этап

Подготовка промо-стойки для проведения дегустации

Помимо промо-формы и подбора опытного промо-персонала, обязательно стоит уделить внимание подготовке промо-стойки. Она так же должна быть выполнена в едином стиле и нести информационную нагрузку (логотип и фирменные цвета компании, информацию о продукте)
3 этап

Пошив брендированной промо-формы

Важным моментом в организации дегустации является подготовка промо-формы, которая будет отображать фирменную символику Вашей компании и притягивать к себе взгляды покупателей.
4 этап

Подбор промо-персонала

Самым важным этапом в подготовке дегустации является подбор промоутеров с медицинскими книжками, готовыми активно и грамотно предлагать Ваш продукт

Представленные выше этапы лишь рисуют Вам картину для правильной подготовки акции дегустации, но нельзя упускать из виду ньюансов, которые сопровождают кадую отдельно взятую дегустацию. Категории продуктов, Торговые Сети, время года и многие другие факторы, могут отражаться на процессе подготовки и непосредственно на проведении акции.

Наши менеджеры с удовольствием помогут Ваш разобраться во всех тонкостях данного процесса или возьмут организацию дегустации на себя полностью!

СТОИМОСТЬ ПРОВЕДЕНИЯ ДЕГУСТАЦИИ В ТОРГОВЫХ СЕТЯХ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ


Стоимость работы промо-персонала на дегустациях отличается в связи с различными факторами и в связи с определенными требованиями, которые Вы предъявляете. К таким факторам относятся:

1) Торговая сеть и ее удаленность от Москвы
2) Требования непосредственно к персоналу ( возраст, внешность, опыт работы)
3) Механика работы на дегустации (обычная выкладка или приготовление на месте)
Все Ваши пожелания мы учитываем и подбираем именно тот персонал, который Вам нужен

 

 

Категория Торговой Точки (ТТ)

Стоимость за промо-час

ТТ в г. Москва   350-400 руб/час
ТТ в МО (ближнее) 400-450 руб/час
ТТ в МО (Дальнее) 450-500 руб/час
ТТ в Ашан 400-450 руб/час

Так же в нашем агентстве Вы можете взять в аренду все кухонное оорудование для приготовления продукции непосредственно на стойке: 

- Мультиварки;
- Фритюрницы;
- Плитки с сковорадами;
- Мини-холодильники;

* Минимальный заказ =20 часов
* Проезд на наземном транспорте от Метро рассчитывается отдельно
* Всегда требуется согласование с местом проведения акции.
Запросить смету или задать интересующие вопросы можно по телефону: +7-495-66-44-097

Почему нужно выбрать нас?

Мы разрабатываем стратегию вместе с Вами

Промо-акция -это важный процесс в продвижении товара.Как к нему подойдешь, так он и сработает.

Держим все под контролем

Наша работа продолжается на протяжение всей смены промо-персонала, не зависимо от старта и окончания работы.

Большой охват территорий для работы

Наш промо-персонал выезжает оперативно в любые точки Москвы и Ближнего Подмосковья.

Наши ключевые преимущества

Наш персонал

Наши промоутеры имеют большой опыт и желание раотать на промо-мероприятиях в любой точке Москвы и МО

Наши координаторы

Наши координаторы 24/7 с Вами на связи и все вопросы решаются оперативно и качественно

Наши суперайзеры

Наши супервайзеры работают в любой точке Москвы и МО. Контроль и решение вопросов на местах 24/7