Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

Раздача листовок промоутерами

Последние годы показали, что промоутеры стали неотъемлемой частью городского пейзажа. И как бы не казалось, что раздача листовок- это бесполезный вид рекламы, но многие организации прибегают именно к такому способу информирования населения о своем существовании или о новых акциях и распродажах. Ведь улыбающиеся, доброжелательные люди всегда выделяются на фоне хмурого и бегущего города.
Наши промоутеры всегда излучают позитив и готовы ответить на вопросы , которые задаст ваш потенциальный клиент. Наша не менее позитивная команда с удовольствием и со всей ответственностью подойдет к организации промо-акции и акции по раздаче листовок , которая будет максимально отвечать вашим пожеланиям и соответственно характеру вашей компании.
Наши специалисты всегда смогут:
1) Разработать концепцию промо-мероприятия
2) Подготовить адресную программу для эффективной раздачи листовок в Москве и Московской области
3) Подобрать грамотный и ответственный промо-персонал, который будет полностью соответствовать общей линии промо-акции
4) Помочь в подготовке рекламного материала ( разработка дизайнапечать тиража)
5) Отчитаться о проделанной работе!
Раздача листовок, как и многие продукты , имеет несколько видов, которые существенно отличаются друг от друга подачей , но максимально похожи целью- увеличить количество ваших клиентов.
 
Метро- это место скопления не только людей, но и большого количества промоутеров.
Раздача листовок у метро стала неотъемлемой частью городского пейзажа и зачастую, проходя к станции, мы даже не замечаем этих улыбчивых людей, а пытаемся побыстрее втиснуться в вестибюль и увильнуть от излишнего навязывания различных товаров и услуг. Но раздача листовок у метро не была бы столь востребована, если бы не была столь эффективна.
Пр грамотном подходе к подготовке промо- акции Ваш промоутер всегда будет замечен и как следствие, рекламный проспект попадет в руки потенциально покупателя. Для того чтобы раздача листовок принесла свои плоды можно воспользоваться несколькими правилами:
* Подготовить яркую и информативную листовку
* Приобрести промо-форму , которая будет соответствовать имиджу Вашей компании
* Определить правильно целувую аудиторию, время и место раздачи листовок
Наши специалисты всегда помогут Вам грамотно и эффективно реализовать все Ваши идеи!
 
Суть раздачи листовок в Торговых центрах остается та же, что и у всех видов раздачи листовок- Это привлечь внимание потенциальных покупателей к торговой точке.
Но огромным плюсом раздачи листовок в Торговых центрах является то, что посетители магазинов уже нацелены на покупку, и работа промоутера направлена лишь на то, чтобы сподвигнуть человека приобрести именно рекламируемый товар. Для более эффективной работы промоутеров и увеличения уровня его узнаваемости наши специалисты используют различные уловки и приемы:
* Разработка уникальной промо-формы, которая подсознательно обратит на себя взор
* Интересные речевки
Все это в комплексе никогда не останется незамеченным и прохожий всегда захочет взять , ознакомиться и воспользоваться Вашим товаром или услугой. Таким образом раздача листовок в Торговых центрах- это эффективный инструмент в руках рекламщика.
Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме.
Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд». Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро.
По желанию, акция с участием человека-будерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности "человека — бутерброда" обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.
Человек- бутерброд привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно. 
Самый заметный и позитивный вид раздачи листовок или проведения мероприятий. Ведь редко какой человек может равнодушно пройти мимо с детсва любимого персонажа из сказки или мультфильма. Тем более пройти и не взять то, что он протягивает тебе в руки.
Этим и успешно пользуются ведущие компании при необходимости привлечь приток новый клиентов.Ростовые куклы и карнавальные костюмы уже давно заняли свою нишу на многих мероприятиях – от детских утренников до новогодних корпоративов.
Если Ваша продукция рассчитана на малышей , то такой вид промо-акций очень удачное решение. Большинство родителей готовы приобрести для своего малыша то, что он захочет, а отношение к гигантским куклам предугадать не сложно. Возможности и ростовых кукол ограничены лишь вашими пожеланиями и возможностями.