Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ!!!

Станции метро на которых мы работали

Интересные статьи

   Раздача листовок у метро- это самый простой способ донести информацию до конечного потребителя. А проводя раздачу листовок у крупных транспортных узлов , в частности у метро в Москве, шансы из толпы прохожих найти своего потребителя увеличиваются в разы.Раздача листовок у метро в часы пик: утром и вечером- это наиболее подходящее время для данной рекламной компании.

   Но есть и исключения, когда речь идет об услугах, ориентированных на молодежь , например студентов, школьников или мамочек с колясками. Для данной аудитории оптимальное время раздачи листовок является обеденное время.Наши специалисты имеют большой опыт в проведении различных рекламных компаний и с легкостью определят для Вас оптимальный график распространения.

  

 раздача листовок у метро  Раздача листовок у метро   

 

   Доподлинно известно, что раздача листовок на улице является одним из самых эффективных способов быстрой и недорогой рекламы. Здесь задействован целый комплекс факторов, позволяющий обеспечить успешную продажу товаров или услуг. Раздача листовок в Москве позволяет двигать торговлю и развивать инфраструктуру. Так при открытии новых магазинов и салонов , первым что заказывают – это изготовление и распространение рекламных листовок для местных жителей и гостей района.

   Люди, которые занимаются распространением флаеров называются промоутеры. Основной задачей данного промо-персонала является обратить на себя внимание прохожих рекламной речовкой и передать листовку , на которой размещена информация рекламодателя. Не стоит думать , что промоутером может стать каждый. Эта специальность только для общительных и приятных людей, готовых каждому встречному рассказать о предлагаемой услуге всю необходимую информацию. Подобрать подходящего Вам промоутера могут менеджеры нашего рекламного агентства.

  В нашем агентстве Вы так же можете заказать производство рекламных листовок, начиная с дизайна и до печати. Листовки печатают на хорошей бумаге и в самые короткие сроки. Нельзя недооценивать значение рекламных листовок. Они являются тем самым инструментом воздействия , который подталкивает людей к покупке товара или услуги. Рекламные флаеры для раздачи должны быть яркими , содержательными, но не переполненные информацией и обязательно напечатаны на хорошей, приятной на ощупь бумаге.

   Стоимость работы промо-персонала определяется исходя из Ваших требований и фиксируется до старта проекта. Мы заключаем с Вами договор и все услуги по раздаче листовок проводятся согласно обговоренного графика.

 Стоимость раздачи листовок у метро

Что бы определить стоимость раздачи листовок именно на Вашем проекте, необходимо определиться с несколькими факторами, которые могут отразится на цене раздачи листовок.  В таблице ниже представлена стоимость на классическую раздачу листовок у метро

* МИНИМАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ — ОТ 18 ЧАСОВ (смена не менее 3х часов)При заказе менее 3х часов наценка 100%

* При предъявлении к промоутеру дополнительных параметров (вес, рост, длина волос) стоимость обсуждается

* Стоимоть проезда от метро до места раздачи на наземном общественном транспорте оплачивается отдельно

* За работу в МО наценка 10%


Категория промоутеров

Стоимость за час

Раздача листовок у метро   от 330 руб/час
Раздача листовок у метро в промо-форме +20 руб к часу
Раздача листовок у метро с громкоговорителем  +20 руб к часу
Раздача листовок у метро с "бутербродом" +50 руб к часу

* Окончательную стоимость уточняйте у менеджера по тел. 8-495-66-44-097

* Аренда громкоговорителя и запись аудио-файла рассчитывается отдельно

Формат листовок

1000 штук

2000 штук

3000 штук

5000 штук

10000 штук

А6 (4+4)    2113 руб  2854 руб  3597 руб  4169 руб  7451 руб
А6 (4+0)    1541 руб  2283 руб  3026 руб  3753 руб  6667 руб
А5 (4+4)    3653 руб  4763 руб  5827 руб  7731 руб  13151 руб
А5 (4+0)    3369 руб  4201 руб  5043 руб  6667 руб   11987 руб
1/3 А4 (4+4)    2340 руб  3025 руб  3710 руб  4763 руб  8740 руб
1/3 А4 (4+0)    2170 руб  2740 руб  3426 руб   4481 руб  8011 руб

При комплексном заказе - УСЛУГА + ПЕЧАТЬ ЛИСТОВОК Скидка 5% на все !!!!

 Другие варианты раздачи листовок:

 

 

Что мы еще можем Вам предложить?

   РА «МосМедиаМаркет» с удовольствием подготовит для Вас все необходимое для получения максимальной отдачи:

Дизайн листовок. Наши дизайнеры на протяжение нескольких лет успешно разрабатывают продающие рекламные флаеры для компаний абсолютно всех направлений. Яркие и красочные для детских клубов, магазинов и других направлений, сдержанные и консервативные для юристов и программистов, модные и стильные для сферы услуг. Заказывая дизайн, в нашем рекламном агентстве, Ваши флаеры не останутся не замеченными

Печать листовок. Наша компания работает с самыми лучшими типографиями Москвы, которые могут реализовать все самые креативные идеи и самое главное все на высоком уровне. Для рекламной листовки очень важно не только креативность дизайна , но и качество печати. Хорошая мелованная бумага является показателем успеха компании и уважения к своим потребителям. Листовки напечатанные на дешевой и тонкой бумаге в основном сразу улетают в урну , не вызывая интереса у покупателей.

- Изготовление промо-формы. Так как мы организовали не одну сотню различных промо-акций, мы сможем быстро и качественно подготовить для Вас все виды промо-формы, которая будет соответствовать Вашему бренду и механике проекта. В зависимости от времени года и места раздачи подбирают свой вариант промо-формы. В холодное время года лучше использовать ветровки, толстовки или жилетки для работы на улице. В летнее время и в помещении промо-футболки и кепки. Обязательно наносить фирменную символику.

- Подбор промо персонала. /Координаторы нашего рекламного агентства успешно работают с большим количеством промо-персонала, отвечающего большому количеству различных параметров. Промоутеры могут быть как разных возрастных групп, так и внешних параметров отвечающие любым Вашим запросам. Возрастной промо-персонал хоть и выглядит менее презентабельно, чем молодежь, но качество их работы всегда заслуживает самой высокой похвалы. Промоутеры ответственные и пунктуальные , всегда покажут дорогу к Вам и расскажут все о рекламируемом товаре или услуге. Молодежь всегда более презентабельна, зачастую активна, но требует более тщательного контроля. Молодой промо-персонал можно приглашать на работу абсолютно на любой проект, нежели возрастных промоутеров. Среди молодых людей можно выбирать тех, кто подходит именно Вам по внешних параметрам, определенным навыкам

ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗДАЧИ ЛИСТОВОК

1. Визуальный фактор. 

Внешний вид листовки должен быть ярким и привлекательным. Уместно использовать запоминающиеся картинки, привычные знаки и смайлики. Основные фразы стоит выделить контрастным цветом. Хорошо использовать зачеркнутые старые цены и крупным шрифтом выделять новые. Промоутер, распространяющий листовки, тоже должен быть ярко одет, желательно в брендированную промо-форму. Можно использовать накидки, фартуки или футболки с логотипом компании, названием или кратким лозунгом, которые видны издалека, выделяются своим ярким цветом и мгновенно запоминаются.

2. Смысловой фактор.

Текст должен быть кратким, лаконичным, запоминающимся и понятным любому человеку, не зависимо от его уровня образования (исключением может быть строго специализированная реклама для узкого круга потребителей, например, раздача рекламных листовок стоматологам с предложением купить стоматологические материалы). Стоит обратить особое внимание на уникальность товара или оказываемых услуг. Эффективность раздачи листовок будет выше, если упомянуть в них об акциях, скидках и т.п. с указанием срока действия акционного предложения. В тексте обязательно должен содержаться призыв к действию («спешите», «приходите», «звоните»).

3. Человеческий фактор.

Прежде чем раздачу листовок заказать специально обученному консультанту, необходимо учесть его коммуникабельность и ораторское мастерство. Человек, распространяющий листовки или, как его называют, промоутер, должен быть очень приятным внешне, вызывающим доверие, улыбающимся, располагающим к себе. Ему необходимо обратить на себя внимание, не потеряться в толпе.

Тон, тембр, интонация голоса чудесным образом влияют на восприятие людей. Слуховой аспект восприятия информации часто бывает решающим и надолго запоминается.

   Проработав в Москве ни один год, мы так же сориентируем Вас практически по всем станциям метро и пассажиропотоку у них, что бы Ваша акция была не напрасна. При правильном графике , если Вы еще закажете промоформу,эффект от данной раздачи листовок увеличится в разы, так как Ваша компания еще и запомниться прохожим по логотипу.