Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

Живая реклама .Человек-бутерброд.

  Необычный вид раздачи, но не менее эффективный, чем ростовая кукла или раздача в промо форме. Классический и популярный вид «живой» рекламы. Этот вид рекламы представляет собой ношение промоутером специальных вывесок с рекламными надписями , так называемый «бутерброд». Называется он именно так , потому что рекламная конструкция напоминает сендвич - 2 панели перетянутые между собой ремнями, которые носят на плечах.

Image
Image
Image
  Таких людей можно часто встретить на оживленных улицах, около остановок общественного транспорта и входа станций метро. По желанию, акция с участием человека- бутерброда сопровождается раздачей рекламных листовок.Обязанности человека — бутерброда обычно сводятся к передвижению по определенному маршруту и привлечению, таким образом, внимания окружающих людей.
 

 

ИНФОРМАТИВНОСТЬ

На рекламной панели формата А1 можно разместить немаленький объём информации, который будет размещен с обеих сторон и соответственно виден всем потокам прохожих. Зачастую "Людей-Бутербродов" ставят вдоль дороги без листовок, но в качестве указателей и своего рода информационных табличек

ЭКОНОМИЧНОСТЬ

"Человек-Бутерброд" играет своего рода роль информационного щита, который может находится в любой точке Москвы в любое время, чего нельзя сделать с другими видами рекламы, а стоимость существенно ниже, чем за другие носители. Стоимость изготовления "бутерброда" стоит не дороже небольшого тиража листовок, а использовать его можно на протяжении как минимум 1 сезона.

МОБИЛЬНОСТЬ

"Человек-бутерброд" отличается от других видов рекламы тем, что промоутер может передвигаться в течение всего времени работы. Передвигаясь по продуманному маршруту он может охватить несколько потоков, которые двигаются особенно в час-пик в хаотичном порядке.

"Человек- бутерброд" привлекает довольно много клиентов, но одна из наиболее важных и приятных особенностей такой рекламной конструкции заключается в ее мобильности: человек- бутерброд может транслировать информацию о Вашей компании в местах, где использование других носителей по тем или иным причинам невозможно.
 
   Есть один плюс так называемого человека- бутерброда- сравнительно небольшие затраты на проведение промо-акции: такой формат продвижения является достойной альтернативой дорогостоящим статичным конструкциям. Но здесь, как и в любом другом виде рекламы, важно не забыть о том, чтобы дизайн самого «бутерброда» был незамысловатым и информативным. Наши дизайнеры всегда помогут Вам в решении данного вопроса.
Image

СТОИМОСТЬ УСЛУГИ "ЧЕЛОВЕК-БУТЕРБРОД"

 

Стоимость услуги "ЧЕловек-Бутерброд" складывается из стоимости работы самого промоутера и стоимости изготовления рекламных носителей: 

- Рекламная панель "Бутерброд", которая непосредственно одевается на промоутера
- Рекламные листовки, которые могут быть разных форматов 
- Так же для работы "Человека-бутерброда" часто заказывают в аренду громкоговоритель и  создание аудио-записи для него!

Благодаря сочетанию всех носителей, на которые воздействует ходчая реклама, ее результативность помогает ей долго и успешно существовать на рынке


Категория промоутеров

Стоимость за час

Раздача листовок "человек-бутерброд" 350 руб/час
Раздача листовок у метро с громкоговорителем +20 руб к часу

* Стоимость аренды громкоговорителя и запись аудио-файла рассчитывается отдельно

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ

"Человек-бутерброд"- это рекламный инструмент, который объединил в себе обычную раздачу листовок и уличный штендер. Благодаря данному сочетанию качеств "ходячая" реклама довольно эффективно справляется со своей задачей. 
Многие направления бизнеса используют данный носитель рекламы, из-за удобства, простоты и экономичности. Рекламу на человеке не надо согласовывать, что существенно облегчает запуск таких рекламных компаний. Ниже представлены некоторые рекламные направления , которые часто пользуются этим рекламным инструментом
Image
Image
Image
Image
ЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ, ЧТО БЫ ЗАКАЗАТЬ "ЧЕЛОВЕК-БУТЕРБРОД"
Для того что бы заказать живую рекламу "Человек-бутерброд"у метро, необходимо понять - есть ли среди прохожих Ваша целевая аудитория и если есть, то какая она. Когда и где она проходит? После того, как Вы поняли, что "Человек-бутерброд"-это то что Вам надо, необходимо понять в какое время лучше провести акцию, сколько человек Вам необходимо и что они будут раздавать. Как только Вы разобрались с этими основными вопросами, набирайте в наше рекламное агенство и мы все сделаем в лучшем виде!
КАК МЫ КОНТРОЛИРУЕМ НАШУ РАБОТУ ПРОМОУТЕРОВ
РАЗРЕШЕН ЛИ ДАННЫЙ ВИД РЕКЛАМЫ?
ЧТО ЛУЧШЕ РАЗМЕСТИТЬ НА РЕКЛАМНОЙ ПАНЕЛИ?
Image
Image
Image
Image
Image
Image

ЗАКАЖИТЕ СЕЙЧАС, НЕ ЖДИТЕ ПОКА ВАШИ КОНКУРЕНТЫ ВАС ОПЕРЕДЯТ!