Hello our valued visitor, We present you the best web solutions and high quality graphic designs with a lot of features. just login to your account and enjoy ...

  • Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

  • телефон  8(495) 66-44-097        моб. тел. 8-926-849-55-75

Проведение розыгрыша

Image
Организация розыгрыша - это полноценный и сложный по организации и проведению праздник, который проходит повсеместно. Наше рекламное агентство предоставляет полный спектр услуг в сфере организации и обслуживания такого рода мероприятий. Мы применяем комплексный подход при проведении праздников, рекламных промо-акций, розыгрышей. Обратившись в нашу компанию, вы сможете привлечь внимание потенциальных потребителей к предлагаемой продукции или своим услугам.

Акция, которая работает!

  Наше РА предлагает организовать розыгрыши и лотереи, если те или иные товары и услуги не пользуются большим спросом. При заказе проведения лотереи  наши маркетологи продумают весь процесс и даже награды победителям. Кроме того в нашем штате трудятся лучшие ведущие с большим опытом работы, которые без труда способны заинтересовать любую аудиторию.

   Потенциальные покупатели обратят внимание на Ваши товары и благодаря азарту сделают покупку. Вместе с популярностью товара будет увеличиваться и ваша прибыль без дополнительных затрат. Мероприятие станет настоящим праздником для потребителей и  увеличит их интерес к продукции.

   Каждая лотерея или розыгрыш тщательно продумывается нашими специалистами, поэтому она точно станет уникальной и интересной. Проведение лотерей позволит вам достичь наилучших результатов в самые короткие сроки.

Отличительные особенности проведения розыгрыша призов от лотереи

Признаки лотереи

Деньги участников

Билеты для участия приобретаются за деньги участниками;

Специальное оборудование

Для определения победителей используют специальное оборудование в виде лототрона

Призы 

Призы покупаются за счет денег, вырученных при продаже лотерейных билетов. Призы- это не подарки

Случайные победители

Победители выбираются случайно с помощью лототрона или генератора случайных чисел

Признаки розыгрыша  

Заявки на участие

Заявки на участие собираются бесплатно и добровольно на сайте компании или в месте розыгрыша подарков;

Без специальное оборудования

Для определения победителя, если необходимо тянуть билет , используют вазу или ящик;

Подарки на собственные средства

Формируется призовой фонд из собственных средств, а не из денег от продажи билетов;

Алгоритм розыгрыша

Установливается алгоритм определения победителей.

Способы проведения розыгрыша:

Для того что бы участники Вашего розыгрыша не получали подарки случайно, тем самым нарушая один из запрещенных пунктов, Вам необходимо сделать так, что бы каждый участник получил какой-либо приз. И получению данного приза предшествовало какое-либо действие со стороны участника, например, заполнение анкеты на сайте.

Чего стоит избегать при анонсировании розыгрыша:

- Не стоит разделять призы на главный и поощрительные, так как здесь можно рассмотреть элемент случайности. Если конечно, в алгоритме выдачи призов подробно не расписаны условия выирыша;

- Не нужно указывать, что количество призов ограничено или будет вручено, только какому-то количеству случайных участников;
   Собирайте жюри для выбора победителя из участников розыгрыша. По этому принципу - призы олучают только активные и творческие участники.

Для твореских заданий  можно предложить например:

- Рассказать в стихах о товаре;

- Рассказать о свойствах товара творчески

- Нарисовать товар;

- Придумать оригинальное использование товара

и многое другое...

   При таком подходе исключается основной критерий лотереи- принцип случайности, так как выбор участника происходит по итогам конкурса и победителя выбирает жюри





   Публично пообещайте вручить награду. Если Вы предложили каждому потребителю, купившему определенное количество товаров или отправившему нужное количество штрихкодов, утешительные призы, то выдавайте их, например, в точках продаж (см. Приз или подарок?). Такой вид акций регулируется главой 56 Гражданского кодекса РФ, а не Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ. Минусом в данном случае может быть невысокая стоимость вручаемых призов.
  Удачный пример такого маркетингового хода – опыт компании Coca-Cola, которая предлагает своим потребителям обменять крышечки с баллами на новогоднюю игрушку.

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ РОЗЫГРЫША

   Важно понимать, что розыгрыш призов - это праздник, который Вы организуете для своих клиентов и Очень важно, что бы он был хорошо продуман и отражал специфику Вашего бизнеса. Не стоит упускать из вида детали и пренебригать опытом Ваших коллег.

   Если такого опыта нет у Вас и Ваших коллег, обратитесь в наше  рекламное агентство и мы с удовольствием продумаем, организуем и проведем розыгрыш призов. 

   Имея большой опыт работы в организации различных розыгрышей, мы точно можем сказать, что этот праздник, как и любой другой делится на этапы и есть вещи без которых он не может состоятся.

Анонс мероприятия

Анонс мероприятия

Подготовка раздаточного материала

Распространение флайеров среди потенциальных участников

Размещение рекламы в интернете и на улицах

Подготовка праздника

Подготовка подарков

Регистрация участников

Закупка и изготовление подарков

Разработка сценария праздника

Оформление мероприятия

Оформление мероприятия

Оформление шарами

Промо-материалы

Рекламное оборудование

Проведение мероприятия

Проведение мероприятия

Работа ведущего

Музыкальное сопровождение мероприятия

Промо-персонал и аниматоры

Рассчитать стоимость

Наши работы