Проведение анкетирования- это один их маркетинговых инструментов, которым успешно пользуются на протяжении долгого времени многие производители. С помощью опроса можно решить многочисленные задачи, которые помогут повысить продажи и увеличить лояльность покупателей. Ведь именно тот кто предупрежден, тот и вооружен. А информация, получаемая при опросе целевой аудитории , может стать отправной при решении определенных проблем.
Виды опроса :
1) Социальный опрос.
Подразумевает проведения опроса среди населения на различные темы, касающиеся жизни общества. Они могут быть как политические, так и социальные и по их результатам проводятся какие либо изменения, события и многое другое. Они могут быть масштабные и охватывать большие территории, а могут касаться определенных кварталов, районов или даже улиц.
Организация опроса силами рекламного агентства - это значит привлечение промо-персонала , его обучение и реализация проекта под ключ. Социальный опрос зачастую носит масштабный характер , поэтому для реализации его привлекается большое количество промоутеров. В нашем агентстве большая промоутерская база, поэтому любой проект нам по зубам.
2) Анкетирование покупателей в магазинах.
Организация опроса в магазинах- это сложный, но эффективный маркетинговый инструмент для определения уровня лояльности покупателей к их товару, узнают плюсы и минусы и мнение людей о продукте или услуге.
Проведение анкетирования в магазинах проводится силами промоутеров довольно часто и зачастую такие опросы проводятся не на бумажных носителях, а с помощью планшетов. На планшетах у промо-персонала уже сформированные анкеты , которые он-лайн отправляются заказчикам акции.
3) Проведение опроса среди сотрудников компании.
К такому виду опроса прибегают многие компании для возможности определения уровня лояльности сотрудников, возможного снижения мотивации. Это говорит о внимании руководства к внутреннему механизму и желанию его наладить. Ведь только слаженная работа всего механизма может направить компанию вверх и увеличить прибыль. Такие опросы обычно проходят ананимно.
Как правильно подготовиться к проведению анкетирования?
* Подготовка анкеты опроса.
Для того, что бы данная акция прошла успешно и не напрасно необходимо детально проработать вопросы для интервьюеров. Исходя из того, кому будет обращена анкета, надо и продумывать количество и специфику вопросов. Если это сотрудники организации, то количество вопросов может быть и несколько выше , нежели у покупателей в магазине или прохожих на рынке. Необходим также обратить пристальное внимание на постановку вопросов, не перегружать их специальными и сложными терминами.
*Подбор персонала.
Анкетирование -это очень контактный вид пром-акции, в ходе которого промоутер постоянно должен контактировать с опрашиваемым. Вследствие этого и подготовка персонала проходит в несколько этапов:
1) Фото-кастинг, где происходит визуальный выбор персонала;
2) Собеседование в рекламном агентстве или у заказчика;
3) Обучающий тренинг;
* Подготовка промо-формы, бланков, планшетов и всего необходимого оборудования для проведения опроса;
Преимущества сотрудничества с нашим рекламным агенством
1) Сотрудничая с нашим рекламным агентством, предприниматели существенно экономят свое время и гарантированно получают желаемый результат.
2) Реклама предоставляемых услуг и товаров не потребует больших затрат благодаря гибкой ценовой политике нашего РА «МосМедиаМаркет».
Для заказа анкетирования звоните +7-495-66-44-097
Стоимость проведения анкетирования
Наименование услуги | До 50 часов | От 51 до 100 часов | От 101 часа |
Анкетирование | 360 руб/час | 350 руб/час | 340 руб/час |
* Минимальный заказ =20 часов
* Иногда требуется согласование с местом проведения акции. Если согласованием занимается наше агентство, стоимость составит- 2500 руб
Порядок работы